Легальные видеосервисы заработали в России за 2018 год почти 25 млрд руб.


Исследования | 27 Марта 2019 06:34

Их рекламная выручка выросла по отношению к 2017 году на 53%

Выручка легальных видеосервисов от предоставления услуг в России в 2018 г. составила почти 25 млрд руб. Это на 56% выше результата 2017 г., сообщается в исследовании J’son & Partners Consulting.

Сегмент растет на протяжении последних трех лет — в 2016 г. рост составил 32%, в 2017-м — 42%.

В 2018 г. рекламная выручка видеосервисов выросла по отношению к 2017 г. на 53%, а доход от платных услуг — на 62%. В будущем влиять на рынок по-прежнему будет рост выручки от платных моделей монетизации и от рекламы out-stream.

Ранее сообщалось, что затраты на видеорекламу в соцсетях выросли за 2018 г. вдвое. А самым востребованным форматом была out-stream-реклама (видеореклама, которую транслируют в окружающем контексте, а не внутри редакционного видео).

В общей выручке выросла доля социальных сетей («ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram и др.) — с 10,5% до 13,6%, а также агрегаторов и инфосервисов («Чемпионат.com», «Афиша», «Яндекс.Видео» и др.) — с 3,2% до 8%. При этом доля онлайн-кинотеатров на рынке за год сократилась с 58,8% до 54,9%.

Легальные видеосервисы заработали в России за 2018 год почти 25 млрд руб.

В 2019–2022 гг. рост выручки российских компаний от продажи легального видео продолжится со среднегодовым темпом 24%, прогнозирует J’son & Partners Consulting. В 2022 г. она достигнет 58,7 млрд руб. без НДС.

Легальные видеосервисы заработали в России за 2018 год почти 25 млрд руб.

Исследование J’son & Partners Consulting учитывает выручку 68 видеосервисов, и только доходы, полученные ими от граждан РФ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама