О вкусах не спорят: россияне предпочитают попсу и шансон


Исследования | 18 Февраля 2019 13:21

«Левада-центр» провел исследование, в ходе которого выяснились музыкальные предпочтения россиян

Опрос проводился в декабре прошлого года; среди респондентов — люди возрастом от 18 лет и старше из 136 населенных пунктов России, сообщается на сайте аналитического центра. Исследование показало, что ежедневно и через день музыку слушает более 90% жителей страны в возрасте 18–24 лет. Среди аудитории 25–39 лет этот показатель составил 79%, а среди людей в возрасте от 40–54 лет — только 54%.

По данным опроса, россияне выбирают для прослушивания в 67% случаев отечественную поп-музыку, в том числе советскую эстраду. Следом по популярности идет шансон (30%), затем классика (22%), зарубежная поп-музыка (18%), отечественный рок (15%), зарубежный рок (11%), бардовская песня (9%) и джаз (7%).

Любимым исполнителем по результатам исследования оказался Филипп Киркоров — за него проголосовало 8% респондентов разных возрастных категорий. За ним в рейтинге идут Алла Пугачева и Стас Михайлов с 5% голосов. Аудитория в возрасте от 18 до 24 лет предпочитает слушать Тимати, Егора Крида и Николая Баскова.


О вкусах не спорят: россияне предпочитают попсу и шансон

Также у респондентов поинтересовались, какие темы они считают запрещенными и нежелательными для исполнения в песнях. Более 46% респондентов отметили насилие и суицид, 41% указал алкоголь и наркотики, а 34% посчитали табуированными темы секса и половых отношений.  

 

Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама