Effie Russia 2019: окончание приема заявок


Пресс-релизы | 18 Февраля 2019 13:25

26 февраля – крайний срок подачи заявок на Effie Russiа 2019, главный мировой конкурс за достижения в маркетинге. Подавайте самые эффективные рекламные и коммуникационные кампании 2018 года, подтвердите выдающиеся результаты работы своей команды и поборитесь за высокие места в российском Effie Effectiveness Index – главном барометре эффективности рекламного рынка.

Внимание! Впервые в этом году принимаются заявки на конкурс Positive Change Effie, который выявляет и награждает маркетинговые и коммуникационные проекты, цель которых – добиться общественно значимых преобразований и изменить мир к лучшему. Подать заявки можно также до 26 февраля.

Заявки могут подавать агентства и бренды.

По вопросам оформления заявок обращайтесь к Петру Жарову, тел.: +7 (926) 852 39 08, p.zharov@effie.ru  и Елене Панариной, тел.: +7 (916) 222 84 01 60, e.panarina@effie.ru

Подробнее о премии и условиях подачи заявок: www.effie.ru

Генеральный медиапартнер — AdIndex

Цифровой партнер - S8.Capital

Технологический партнер — Mail.Ru Group

IT-партнер - Affect

При поддержке АКОС,  Ассоциации менеджеров 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама