18 Февраля 2019 | 10:54

ВЦИОМ: россияне стали реже слушать радио

Всероссийский центр изучения общественного мнения провел исследование, в ходе которого выяснилось, что жители России перестают слушать радио и предпочитают другие источники информации; его поклонниками остаются только граждане старшего поколения

Картинка ВЦИОМ: россияне стали реже слушать радио

За последние 10 лет значительно снизилась доля слушателей радио: если в 2009 г. радио слушали две трети россиян (63%), то на сегодняшний день доля слушателей составляет 48%, говорится в исследовании ВЦИОМ. Каждый второй (50%) участник опроса не слушает радио совсем, причем среди 18–24-летних эта доля выше — 69%.

Наши сограждане предпочитают слушать по радио музыку (74%) и новости (53%), как правило, в личном транспорте (56%) и дома (41%). Научно-познавательные передачи (28%) и программы «разговорного» жанра (24%) вызывают меньше интереса у радиослушателей. Музыку чаще слушают 25-34-летние (88%), а новости — люди старшего поколения (64% среди людей 60 лет+). Научно-познавательные программы интересны 45–59-летним (36%).

В рейтинге любимых радиостанций россиян лидируют «Русское радио» (15%) и «Европа плюс» (14%). На третьей строчке находятся радио «Дача», «Дорожное радио», «Маяк» (по 12%). Далее следуют «Авторадио» (11%) и «Ретро FM» (10%).

«Говорить о приближающейся смерти информационно-развлекательных каналов пока что рано, однако тренд на снижение популярности радио наметился уже давно», — комментирует информационному агентству ТАСС генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.