ВЦИОМ: россияне стали реже слушать радио


Исследования | 18 Февраля 2019 10:54

Всероссийский центр изучения общественного мнения провел исследование, в ходе которого выяснилось, что жители России перестают слушать радио и предпочитают другие источники информации; его поклонниками остаются только граждане старшего поколения

За последние 10 лет значительно снизилась доля слушателей радио: если в 2009 г. радио слушали две трети россиян (63%), то на сегодняшний день доля слушателей составляет 48%, говорится в исследовании ВЦИОМ. Каждый второй (50%) участник опроса не слушает радио совсем, причем среди 18–24-летних эта доля выше — 69%.

Наши сограждане предпочитают слушать по радио музыку (74%) и новости (53%), как правило, в личном транспорте (56%) и дома (41%). Научно-познавательные передачи (28%) и программы «разговорного» жанра (24%) вызывают меньше интереса у радиослушателей. Музыку чаще слушают 25-34-летние (88%), а новости — люди старшего поколения (64% среди людей 60 лет+). Научно-познавательные программы интересны 45–59-летним (36%).

В рейтинге любимых радиостанций россиян лидируют «Русское радио» (15%) и «Европа плюс» (14%). На третьей строчке находятся радио «Дача», «Дорожное радио», «Маяк» (по 12%). Далее следуют «Авторадио» (11%) и «Ретро FM» (10%).

«Говорить о приближающейся смерти информационно-развлекательных каналов пока что рано, однако тренд на снижение популярности радио наметился уже давно», — комментирует информационному агентству ТАСС генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама