Сеть «Л’Этуаль» впервые за 15 лет потеряла лидерство по продажам косметики


Исследования | 18 Февраля 2019 09:18

Парфюмерно-косметические сети прошли стадию активного роста, конкуренцию им теперь составляют магазины формата дрогери

Первое место по продажам косметики и парфюмерии в России вышла сеть «Магнит Косметик». Об этом пишет РБК со ссылкой на рейтинг INFOLine. В предыдущие 15 лет лидером в сегменте специализированной косметической розницы была «Л’Этуаль».

Выручка «Магнит Косметик» выросла в прошлом году на 16% — до 91,6 млрд руб.; сети «Л’Этуаль» — на 3%, или до 82,5 млрд руб. Третье место сохранила сеть «Рив Гош» (+1%, до 37 млрд руб.).

Сети формата дрогери (помимо косметики и парфюмерии продают бытовую химию и хозтовары) находятся в стадии агрессивного роста. Крупнейшие представители этого сегмента — «Магнит Косметик» и «Улыбка радуги». Парфюмерно-косметические сети, наоборот, прошли стадию активного роста, пояснил гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Сам формат дрогери активно развивается именно благодаря сети «Магнит Косметик», считает эксперт по ритейлу и рынку товаров класса люкс Bain & Company Ирина Куликова. Эта сеть может использовать логистические мощности, договоренности с поставщиками, компетенции продуктового «Магнита» и благодаря этому открывает ежегодно большое количество торговых точек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама