«Ты размыла моего ребенка?»: новая реклама iPhone о функции боке


AdYummy! | 18 Февраля 2019 08:14

По сюжету, новая функция размытия фона становится причиной ссоры двух подруг

Компания Apple выпустила рекламный ролик смартфонов iPhone XS и iPhone XR. Соответствующее видео выложено на YouTube-канале производителя.

В нем в юмористической форме рассказывается о функции Depth Control в iPhone, которая позволяет размыть фон. По сюжету, три подружки снимают на смартфоны своих детей. Одна из них решила применить эффект боке к сделанной на своем iPhone фотографии. Но ненароком размывает не только фон вокруг своего ребенка, но и сына подруги. Это становится причиной их ссоры. «Ты размыла моего сына? Я бы никогда не смогла размыть чужого ребенка», — высказывает одна другой.

«Контроль глубины позволяет регулировать эффект боке до или после съемки. Таким образом, вы можете превратить милый портрет двух детей в отличный портрет одного ребенка», — отмечается в описании рекламы.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама