WARC трансформирует рейтинг Gunn Report и сделает его архивы бесплатными
Компания переименует рейтинг, изменит методологию отбора рекламных кампания, а также даст бесплатный доступ к архивам с момента основания до 2016 года
Gunn Report, глобальный рейтинг креативности и эффективности в рекламе, сменит название на WARC Ratings, говорится в сообщении WARC. Рейтинги WARC под новым брендом планируют запустить в феврале 2019 г., и они будут включать в себя WARC Creative 100, WARC Effectiveness 100 и WARC Media 100.
Существенным изменением в составлении новых рейтингов станет публикация победителей рейтинга в открытом доступе. Их выберут с помощью ежегодного опроса представителей отрасли. Отчет WARC Creative, который выберет топ-100 самых креативных рекламных роликов, агентств и брендов, за основу возьмет пять глобальных фестивалей и восемь региональных наград.
Среди глобальных наград отрасль выбрала Международный фестиваль творчества «Каннские львы», Clio Awards, D&AD, London International Awards (LIA) и The One Show. Adfest, Dubai Lynx, El Ojo de Ibeoamérica, El Sol, Eurobest, Golden Drum, Loeries и Spikes Asia были выбраны для в качестве региональных фестивалей.
Награды на которых будут основываться рейтинги WARC Effectiveness 100 и WARC Media 100 будут объявлены позже.
Кроме того, полные списки рейтинга WARC Rankings в этом году будут бесплатными, но их кампании, тематические исследования и аналитические отчеты останутся доступными только по подписке. Архив Gunn Report, датированный 1999–2016 гг., будет доступен в качестве бесплатного исследовательского инструмента.