Выручка гипермаркетов «О’Кей» сократилась на 3,4% за 2018 год


Маркетинг | 29 Января 2019 18:15

Выручка гипермаркетов «О’Кей» сократилась на 3,4% за 2018 год
Источник: depositphotos.com
Розничная выручка супермаркетов и гипермаркетов ритейлера за прошлый год упала до 145,8 млрд рублей

Розничная сеть «О'Кей» опубликовала финансовые результаты за четвертый квартал и весь 2018 г. Как следует из отчетности, чистая розничная выручка компании в сегменте супермаркетов и гипермаркетов за прошлый год упала на 3,4% — до 145,8 млрд руб. Выручка принадлежащих компании дискаунтеров «ДА!» за 2018 год выросла на 31,9% и достигла 13,6 млрд руб.

В четвертом квартале 2018 г. доход компании вырос на 0,7% к аналогичному периоду 2017 г. и составил 45,7 млрд руб. Основными причинами роста показателя компания называет увеличение количества предложений для клиента, ребрендинг нескольких собственных марок, а также нововведения в интерьере магазинов.

За прошлый год компания открыла два магазина «О'Кей» и 19 торговых точек «ДА!».

Расходы компании на рекламу за первое полугодие 2018 г. составили 1,1 млрд руб., что на 1,4% больше, чем годом ранее.

Компания «О'Кей» —  российский ритейлер, владеющий гипермаркетами «О'Кей» и дискаунтерами «ДА!». На 29 января 2019 г. компания управляет 160 магазинами по России.

Ранее финансовую отчетность опубликовала сеть супермаркетов «Лента». Выручка компании с января по декабрь прошлого года выросла на 13,2% — до 413,5 млрд руб.

 


 

Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама