Расходы на рекламу российской сети магазинов «О’кей» выросли почти на 2%


Маркетинг | 30 Августа 2018 16:51

Компания более чем наполовину сократила чистый убыток, однако прогнозирует умеренное сокращение чистой выручки в этом году

O’key Group, являющаяся владельцем сети магазинов «О’кей», отчиталась по итогам первого полугодия и сообщила об увеличении расходов на рекламу на 1,4% — до 1,08 млрд руб.; в предыдущем году аналогичный показатель составил 1,02 млрд руб.

Как объясняют в организации, рост расходов на рекламу по сравнению с прошлым годом вызван запуском новых маркетинговых кампаний.

Показатели общей выручки группы в первом полугодии снизились на 9,3% — до 78,8 млн руб.; показатель за аналогичный период предыдущего года достигал 85,4 млн руб. В первом полугодии компания сумела сократить чистый убыток на 63,4% — с 1,5 млн до 541 млн.

Выручка «О’Кей» уменьшилась на 11% — до 71,88 млн руб., а показатели органической выручки снизились на 3,7% в годовом выражении. Между тем выручка сети магазинов «Да!» увеличилась на 35,3% — до 6,3 млн руб.

Группа прогнозирует в 2018 г. умеренное сокращение чистой выручки своей сети магазинов «О’Кей» и обосновывает это растущим конкурентным давлением, а также негативной макроэкономической динамикой. При этом ожидается рост чистой выручки розничной сети «Да!», который может составить до 50% год к году; также ожидается открытие 25 новых магазинов этой сети.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама