Расходы на рекламу российской сети магазинов «О’кей» выросли почти на 2%
Компания более чем наполовину сократила чистый убыток, однако прогнозирует умеренное сокращение чистой выручки в этом году
O’key Group, являющаяся владельцем сети магазинов «О’кей», отчиталась по итогам первого полугодия и сообщила об увеличении расходов на рекламу на 1,4% — до 1,08 млрд руб.; в предыдущем году аналогичный показатель составил 1,02 млрд руб.
Как объясняют в организации, рост расходов на рекламу по сравнению с прошлым годом вызван запуском новых маркетинговых кампаний.
Показатели общей выручки группы в первом полугодии снизились на 9,3% — до 78,8 млн руб.; показатель за аналогичный период предыдущего года достигал 85,4 млн руб. В первом полугодии компания сумела сократить чистый убыток на 63,4% — с 1,5 млн до 541 млн.
Выручка «О’Кей» уменьшилась на 11% — до 71,88 млн руб., а показатели органической выручки снизились на 3,7% в годовом выражении. Между тем выручка сети магазинов «Да!» увеличилась на 35,3% — до 6,3 млн руб.
Группа прогнозирует в 2018 г. умеренное сокращение чистой выручки своей сети магазинов «О’Кей» и обосновывает это растущим конкурентным давлением, а также негативной макроэкономической динамикой. При этом ожидается рост чистой выручки розничной сети «Да!», который может составить до 50% год к году; также ожидается открытие 25 новых магазинов этой сети.