Рынок игровых консолей в России вырастет на 33% по итогам года
Продавцы электроники ожидают, что продажи игровых консолей по итогам года могут составить от 12 до 12,7 млрд рублей
С января по декабрь 2018 г. продажи игровых консолей покажут рост на 33% в натуральном и денежном выражении, сообщает объединенная компания «Связной Евросеть». За полный год будет продано 629 тыс. штук на сумму 12,7 млрд руб.
Самыми популярными консолями в этом году стали игровые приставки Sony. За ними идут Xbox от Microsoft и консоли Nintendo.
По данным группы компаний «М.Видео-Эльдорадо», продажи игровых консолей в январе-сентябре 2018 г. составили 6,8 млрд руб., больше, чем было продано за весь 2017 г. Тогда выручка от продажи приставок составила 5,7 млрд руб.
Эксперты «М.Видео-Эльдорадо» дают менее оптимистичный прогноз по итогам года. Они считают, что объем рынка консолей может достичь 12 млрд руб. При этом около 70% продаж придется на Sony PlayStation 4.
Руководитель проекта «Игры@Mail.Ru» Александр Кузьменко отмечает, что выросло поколение людей, которые покупают игровую приставку вместо компьютера. Это связано с высокой стоимостью коплектующих: одна игровая видеокарта может стоить порядка 100 тыс. руб., а приставка с уже нужной игрой обойдется пользователю в 30–35 тыс. руб. «То есть игровой компьютер — достаточно дорогая история», — рассуждает господин Кузьменко.
У «М.Видео-Эльдорадо», по данным «Infoline-Аналитики», самая большая доля на российском рынке игровых консолей — более 50%. На втором месте находится DNS (свыше 25%), на третьем — «Ситилинк» (менее 10%).