Сбросить 200 кг и заниматься спортом без ноги. Истории непрофессиональных спортсменов в IGTV от Nike
Документальные видео с историями людей, для которых спорт не профессия, а часть повседневной жизни, набирают миллионы просмотров
Бренд спортивной одежды Nike выкладывает в Instagram TV (IGTV) ролики с непрофессиональными спортсменами с сентября этого года, пишет портал AdWeek. Сама функция добавления в соцсеть видео длительностью до часа стала доступна в «Инстаграме» с июля.
Первое видео от Nike под названием «Моя безумная мечта» рассказывает о молодом человеке по имени Майнор де Леон, похудевшем с 300 до 100 кг. Ролик показывает его путь с апреля 2016 г., когда он начал тренировки, и до сегодняшнего дня, когда он смог достичь требуемого веса. На момент написания заметки видео набрало 704,8 тыс. просмотров.
Еще одно видео «Вам не нужны две ноги, чтобы мечтать» показывает, как тренируется паралимпийка Сара Рейнертсен, у которой нет одной ноги. Это видео посмотрели 1,3 млн человек.
Директор по глобальной коммуникации Nike рассказал изданию, что задача роликов — показать, как продукты бренда интегрируются в повседневную жизнь спортсменов.
Видеоконтент компании помогло разработать агентство Conscious Minds. В целом продвижением бренда занимается Wieden + Kennedy. Сегодня аккаунт Nike в Instagram имеет более 83 млн подписчиков.