Facebook тестирует размещение поисковой рекламы


Digital | 13 Декабря 2018 10:49

Во время тестового периода поисковую рекламу в соцсети будут видеть только пользователи в США и Канаде

Социальная сеть Facebook начала тестирование рекламы в поиске, сообщает SEJ. Новая функция доступна для предприятий автомобильной отрасли, а также розничной и электронной коммерции. Пока что рекламные объявления будут показываться только пользователям в США и Канаде. По результатам первоначального тестирования поисковые объявления могут быть расширены и на остальные рынки.

Хотя поисковые объявления будут ограничены появлениями внутри социальной сети, тем не менее Facebook теперь будет конкурировать с Google за долю на рынке поисковой рекламы.

Во время тестирования запустить поисковую рекламную кампанию будет возможно только при запуске кампании в ленте новостей. Сам формат будет похож на рекламу в ленте новостей: содержать тот же заголовок, изображение и основной текст. Сама реклама будет отображаться либо в формате статичного изображения, либо в формате карусели с пометкой «реклама».

В отличие от поисковой рекламы в Google, для поисковых объявлений на Facebook пока что нельзя выбрать определенные ключевые слова и фразы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама