12 Декабря 2018 | 17:15

Nielsen: треть населения России интересуется MMA

Исследование проводилось среди населения в возрасте от 16 до 69 лет. Всего в России за MMA следят почти 25 млн человек

Около 32% населения России в возрасте от 16 до 69 лет интересуются ММА, сообщается в совместном исследовании UFC Россия и Nielsen. Среди аудитории в возрасте от 16 до 29 лет этим видом спорта интересуется 38%. Всего в России MMA смотрят 24,95 млн человек. Для сравнения: 59% утверждают, что увлечены футболом, а за хоккем следят 55% людей. Таким образом, ММА по популярности находится между большим теннисом и мотоспортом.

Болельщики ММА проживают на всей территории России, с небольшим преобладанием на Кавказе (в процентном соотношении). Так, в среднем по России ММА увлекаются 31–34% людей, тогда как на Северном Кавказе его активными фанатами являются 42% проживающих в регионе.

Среди товаров, которые интересны мужчинам-болельщикам MMA, лидируют компьютерная техника, автомобили и спортивная одежда.

У женщин, увлекающихся этим видом спорта, высокий интерес к путешествиям, моде, спортивной одежде и предметам роскоши.

Самыми популярными каналами, для того чтобы узнавать свежие новости об MMA, являются официальный YouTube-канал UFC (56% используют этот источник информации), веб-сайт (41%), группа организации «ВКонтакте» (38%) и страница в Instagram (21%).

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.