Nielsen: треть населения России интересуется MMA


Исследования | 12 Декабря 2018 17:15

Исследование проводилось среди населения в возрасте от 16 до 69 лет. Всего в России за MMA следят почти 25 млн человек

Около 32% населения России в возрасте от 16 до 69 лет интересуются ММА, сообщается в совместном исследовании UFC Россия и Nielsen. Среди аудитории в возрасте от 16 до 29 лет этим видом спорта интересуется 38%. Всего в России MMA смотрят 24,95 млн человек. Для сравнения: 59% утверждают, что увлечены футболом, а за хоккем следят 55% людей. Таким образом, ММА по популярности находится между большим теннисом и мотоспортом.

Nielsen: треть населения России интересуется MMA

Болельщики ММА проживают на всей территории России, с небольшим преобладанием на Кавказе (в процентном соотношении). Так, в среднем по России ММА увлекаются 31–34% людей, тогда как на Северном Кавказе его активными фанатами являются 42% проживающих в регионе.

Среди товаров, которые интересны мужчинам-болельщикам MMA, лидируют компьютерная техника, автомобили и спортивная одежда.

Nielsen: треть населения России интересуется MMA

У женщин, увлекающихся этим видом спорта, высокий интерес к путешествиям, моде, спортивной одежде и предметам роскоши.

Nielsen: треть населения России интересуется MMA

Самыми популярными каналами, для того чтобы узнавать свежие новости об MMA, являются официальный YouTube-канал UFC (56% используют этот источник информации), веб-сайт (41%), группа организации «ВКонтакте» (38%) и страница в Instagram (21%).

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама