«Ромир»: россияне увеличили покупки мармелада и леденцов
И потребление этих сладостей растет за счет взрослых, а не детей
Лидером на рынке современных кондитерских изделий стала жевательная резинка — ее покупают 28% посетителей магазинов. Мармелад приобретают 25% респондентов, жевательные конфеты — 21%, леденцы на палочке и шоколадные яйца — по 9%, твердые леденцы — 8%. Такие данные приводит агентство РИА Новости со ссылкой на исследование холдинга «Ромир».
Самой интенсивно развивающейся категорией на этом рынке за последний год стал мармелад. За период с мая 2017 г. по май 2018 г. покупки мармелада разных марок в РФ выросли более чем на 18%. На втором месте по увеличению продаж оказались леденцы на палочке — рост за год составил 10,5%.
При этом продажи увеличиваются не за счет детской, а за счет взрослой, хотя и немного более молодой, чем раньше, аудитории. «Возраст активных потребителей снизился до 32 лет, причем продажи мармелада и леденцов на палочке выросли именно за их счет», — указывается в исследовании.
Если же говорить о каналах наиболее активных продаж сладостей, то они у лидеров роста расходятся. Мармелад чаще всего приобретают в «магазинах у дома» (36,4% респондентов). Леденцы на палочке — в супермаркетах (28,6%).