Исследование: только 16% компаний пользуются real-time маркетингом для улучшения показателей
Больше половины участников исследования выразили мнение, что полученная информация о клиентах должна быть применена для получения выгоды
Компания SAS совместно с Intel и Accenture Applies Intelligence провела исследование, в рамках которого были опрошены 560 респондентов. 44% опрошенных считают real-time маркетинг инструментом, значительно повышающим прибыль. При этом 58% респондентов отметили, что аналитика в реальном времени позволяет добиться высокой лояльности клиентов, снизив отток. Еще 51% сообщили, что real-time маркетинг помогает лучше понимать потребителей.
Аналитику в реальном времени планируют внедрить в свой бизнес 79% респондентов, 60% подчеркнули важность использования подобных решений. Помимо этого, 70% опрошенных сообщили об увеличении инвестиций в клиентскую аналитику, 80% считают, что полученные данные о клиентах должны приносить пользу компаниям.
Согласно исследованию, на данный момент лишь 16% респондентов ответили положительно на вопрос об использовании real-time маркетинга в своем бизнесе для выстраивания коммуникации с потребителем, в то время как 30% признали, что их бренд взаимодействует с клиентами неэффективно.
В исследовании сообщается, что в марте 2017 г. X5 Retail Group внедрила технологию машинного обучения для целевого маркетинга в одной из своих торговых сетей, а в августе началось массовое использование технологии во всех магазинах сети. В ноябре 2017 г. в результате работы алгоритма более 70% целевых акций ритейлера формировались при помощи искусственного интеллекта, а скорость подготовки увеличилась в семь раз. При этом эффективность целевого маркетинга повысилась на 5%, а затраты на него сократились на 40%.
Также, по данным SAS, использование автоматизированной аналитики времени позволило некоторым российским банкам повысить показатель потребительской лояльности на 10–15%.
Исследование было проведено в период с февраля по март 2018 г., в нем приняли участие 560 бизнес-лидеров, входящих в Harvard Business Review Advisory Concil. SAS основана в 1976 г. и является частной IT-компанией, специализирующейся на разработке решений и услуг в области бизнес-аналитики.
Источник: SAS
Источник: SAS