Mediascope может начать измерять перемещение аудитории наружной рекламы в Москве
Данные могут быть использованы для создания единой индустриальной валюты в наружной рекламе
О возможном сотрудничестве НАВК (Национальная ассоциация визуальных коммуникаций) с Mediascope рассказал гендиректор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин сегодня, 25 июля, на бизнес-завтраке Posterscope. Он сообщил, что сейчас ассоциация обсуждает с измерителем технические подробности по изучению перемещения аудитории наружной рекламы в Москве. Пресс-служба Mediascope подтвердила, что проект находится на стадии переговоров. Пресс-служба НАВК не смогла оперативно дать комментарий.
Данные будут собираться через приложения смартфонов, рассказал Андрей Березкин. В Mediascope подтвердили, что это «один из вариантов, которые обсуждаются в рамках проекта». Впоследствии данные могут использоваться для разработки единой индустриальной валюты, по словам гендиректора «ЭСПАР-Аналитик». С этой же целью ассоциация ведет переговоры с навигационными сервисами, которые будут измерять объемы аудитории московской наружной рекламы. НАВК рассматривает сотрудничество с такими компаниями, как Here и TomTom. С последней, по словам Андрея Березкина, уже проведены переговоры. Компании не ответили оперативно на запрос AdIndex.
Как сообщалось ранее, для разработки индустриальной валюты ассоциация может использовать и другие данные Mediascope. В частности, это будут измерения цифровой наружной рекламы, которые исследовательская компания анонсировала в феврале.
О необходимости создать единую валюту НАВК заявила еще в конце прошлого
года. Тогда в рамках ассоциации был
создан Комитет по медиаизмерениям наружной рекламы, в
который вошли такие компании, как Russ Outdoor, Gallery, «Лайса».
Разработку индустриальной валюты провозгласили приоритетной задачей на 2018 г.
В ответ на это свои методологии измерения представили «Яндекс»,
Russ Outdoor,
oneFactor,
«А-Медиа», однако ни одна из них не была принята.