В рамках НАВК создан Комитет по медиаизмерениям наружной рекламы


Пресс-релизы | 18 Декабря 2017 20:19

В настоящий момент, в ситуации жесткой конкуренции между каналами коммуникаций за бюджеты рекламодателей, побеждают медиа, способные предоставить рекламодателю возможности объективного измерения эффективности затраченных на рекламу средств. Создание индустриальной валюты в наружной рекламе – один из самых актуальных и острых вопросов, стоящих сегодня перед индустрией

В целях развития новых разработок и внедрения индустриальных методик исследований наружной рекламы, а также для защиты интересов индустрии в области медиа измерений, Правлением Ассоциации было принято решение о создании специального Комитета по медиа измерениям наружной рекламы.

В состав Комитета вошли представители крупнейших владельцев инвентаря: Russ Outdoor, Gallery, Лайса. Эти операторы представляют более 60% столичного и около 40% федерального рынка наружной рекламы. Председателем Комитета был единогласно избран Рашид Нежеметдинов.

В качестве привлеченных экспертов, в работе Комитета примут участие представители исследовательских компаний Эспар, Mediascope, Центр Промышленной Экспертизы, представители специализированных международных агентств наружной рекламы Posterscope и Kinetic. Также Комитет планирует привлечь экспертов со стороны крупных рекламодателей.

Исходя из поставленных целей, в наступающем 2018 году, Комитет планирует решать следующие задачи:

1.   Утверждение индустриальной методики аудиторных измерений уличных носителей наружной рекламы, включая статические и цифровые форматы, для запуска новой валюты наружной рекламы.

2.   Лицензирование индустриальной методики аудиторных измерений в международных организациях.

3.   Утверждение методики для Федерального GRP кампаний наружной рекламы.

4.   Масштабирование аудиторных замеров на целевые и перспективные рынки России.

5.   Утверждение методики для единого GRP out-of-home рекламы, включая транспорт и индор.

6.   Утверждение методики замера эффективности различных типов носителей out-of-home.

7.   Выбор исполнителей и запуск измерений по утвержденным методикам в согласованных регионах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама