PwC: продажа прав на трансляции станет драйвером глобального рынка спорта


Медиа | 19 Декабря 2017 09:12

Самый большой рост доходов опрошенные ожидают от спонсорства и реализации медиаправ

В ближайшие три-пять лет доходы глобальной спортивной индустрии будут расти, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет PwC на основе опроса представителей спортивных клубов, лиг, федераций, телевещателей, и т.п. Самый большой рост доходов опрошенные ожидают от спонсорства (на 7,1%) и реализации медиаправ (на 8%). Представители сегмента телевещания дали наиболее пессимистичные прогнозы темпов развития собственного сегмента, оценив рост на 5,6%.

Как отметили респонденты, лидерство на глобальном спортивном рынке удержит футбол, а второе место по прогнозируемому росту занимает киберспорт. Его популярность особенно растет среди молодой аудитории (возраст половины зрителей от 21 до 35 лет) с высоким уровнем доходов.

Между тем, в PwC добавили, что олимпийские игры утрачивают позиции. Телерейтинги трансляций Олимпиады-2016 среди аудитории 18-34 лет снизились на 31% по сравнению с Играми 2012 г. Растет и средний возраст – с 48 лет в 2012 г. он поднялся до 55 лет во время зимних Игр в Сочи.

В PwC добавили, что на российском рынке ситуация отличается: доля доходов от медиаправ пока не настолько существенна. По словам сооснователя Sports.ru Дмитрия Навоши, в России цена на спортивные права не достигла высокой стоимости. «РФПЛ стоит дешевле, чем румынская лига, и в десять раз дешевле, чем турецкая. Спортивные каналы были слабыми, поэтому большие ТВ-деньги в российский спорт так и не пришли», - цитирует «Коммерсантъ» г-на Навошу. Изменение привычек телесмотрения аудитории не оказывает такого же большого влияния на рынок, как это происходит на Западе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама