Mail.ru Group открыла бонусную программу для пользователей «ВКонтакте» и «Одноклассников»


Digital | 19 Декабря 2017 09:35

За покупку товаров пользователи будут получать бонусы. Их размер определит рекламодатель, проводящий кампанию

Mail.ru Group запустила бонусную программу для пользователей «ВКонтакте» и «Одноклассников», пишет «Коммерсантъ». За покупки товаров и услуг из рекламных записей пользователи получают внутреннюю валюту, ее они могут потратить на стикеры, подарки и другие покупки в соцсетях. Со временем холдинг планирует ввести денежный кэшбэк. Он предусмотрен и при покупках в офлайне, после совершения которых пользователю необходимо будет загрузить фотографию чека.

Бонусная программа работает в рамках платформы Mail.ru Group для рекламодателей Performance Retail. Сервис измеряет конверсию показов рекламы в покупки, эффективность размещения и стоимость привлечения клиентов. После запуска кэшбэка рекламодатели смогут выбирать, как именно отблагодарить пользователей.

По окончании кампании клиентам будет доступна статистика по охвату, количеству принятых предложений, числу загруженных и валидных чеков, количеству вознагражденных пользователей. Также для клиентов открывается возможность запускать ретаргетированные кампании на тех пользователей, участвовавших в акции.

Подобные сервисы будут востребованы среди рекламодателей, особенно учитывая, что Mail.ru Group дает доступ сразу ко всей аудитории «ВКонтакте» и «Одноклассников», отметили опрошенные «Коммерсантом» участники рекламного рынка. Среди минусов они указали на то, что не так много пользователей готовы загружать свои чеки ради баллов, кроме того, могут возникнуть сложности с их проверкой.

В Mail.Ru Group планируют расширить набор инструментов Performance Retail, запустив классическую кэшбек-механику. Рекламодатели смогут выбирать, как именно они хотят вознаграждать целевую аудиторию.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама