Telegram стал самым быстрорастущим мессенджером по аудитории


Digital | 19 Декабря 2017 10:18

Возросшую популярность мессенджера эксперты связали с угрозой его блокировки

С мая по декабрь 2017 г. Telegram стал самым быстрорастущим мессенджером по количеству скачиваний и размеру аудитории в России, в сравнении с аналогичными сервисами, пишет РБК со ссылкой на данные ​Similar Web.

В мае Telegram из Google Play скачали 833,2 тыс. раз, в ноябре зафиксировано уже более 1,7 млн установок: с 1 мая по 1 декабря рост количества скачиваний составил 168%. В два раза за этот период увеличилась доля активных пользователей Telegram (считается как доля пользователей приложения в сутки от общего числа всех пользователей устройств Android в России – с 3,1 до 5,5%), для сравнения, доля Skype в ноябре – 3,9%. WhatsApp, самое популярное в России приложение для обмена сообщениями, в мае скачали 2,7 млн раз, в ноябре – 3,8 млн.

Популярность Telegram в последние месяцы в России фиксируют и рейтинги App Annie по скачиваниям, указывает издание. С октябрь по декабрь 2017 г. Telegram входил в топ-3 приложений для общения как в App Store, так и в Google Play, а в июне и ноябре находился на первых строчках по скачиваниям среди всех приложений App Store. ​

Возросшую популярность Telegram эксперты связывают со скандалами вокруг мессенджера. В частности, Роскомнадзор потребовал зарегистрироваться Telegram в реестре организаторов распространения информации (ОРИ), владелец сервиса Павел Дуров согласился выполнить требования, но отказался передавать данные о переписке органам власти.

По итогам финансового года, начавшегося 1 марта 2016 г. и закончившегося 28 февраля 2017 г., Telegram получил убыток в размере $1,9 млн (122,3 млн руб. по среднему курсу за тот период).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама