Кросс-медийное поведение россиян в 2017 году


Digital | 18 Декабря 2017 19:39 | 1

Чем занимаются в Интернете российские пользователи — исследование Gfk

Исследовательская компания Gfk представила исследование Crossmedia Landscape 2017, в котором изучила кросс-медийное поведение россиян, телесмотрение и видеостриминг, использование соцсетей и e-commerce.

Согласно исследованию, 30% интернет пользователей в России выходят в интернет только с помощью персонального компьютера (ПК), еще 13% выходит в сеть только с помощью смартфона. Что интересно, 32% используют для выхода в интернет оба устройства.

Кросс-медийное поведение россиян в 2017 году

Больше всего посещений интернета россияне совершают со смартфона, за ним с небольшим отставанием следует ПК. При этом мобильные устройства (смартфон и планшет) жители России в основном используют для приложений.

Кросс-медийное поведение россиян в 2017 году

 

Чаще всего компьютер используется для поиска в сети и просмотра новостей, тогда как мобильные устройства для общения и выхода в социальные сети.

Кросс-медийное поведение россиян в 2017 году

При этом больше всего времени пользователи и компьютеров, и мобильных устройств проводят в социальных сетях – 32% и 39% соответственно.

Кросс-медийное поведение россиян в 2017 году

Согласно исследованию Gfk, самыми популярными приложениями по общему охвату в рунете стали YouTube, поиск Google и «ВКонтакте». При этом по количеству посетителей, времени, проведенном в приложении за месяц, и среднему времени пребывания на странице за одно посещение лидирует «ВКонтакте».

Кросс-медийное поведение россиян в 2017 году

Первый канал имеет самый большой охват — 68%, из которых 6% - это, так называемые, суперзрители, которые смотрят канал офлайн, так же хорошо, как онлайн. За ним следует ТНТ (62%) и СТС (58%). В основном телеканалы смотрят офлайн.

Кросс-медийное поведение россиян в 2017 году

По охвату «ВКонтакте» является самой популярной социальной сетью в России, как среди пользователей персонального компьютера, так и среди пользователей мобильных устройств. В тройку лидеров также вошли «Одноклассники» и Facebook. Однако третье место в списке самых популярных социальных медиа, используемых на мобильных устройствах, занял Instagramm. Согласно докладу, 66% пользователей «ВКонтакте» также заходят в «Одноклассники», а 91% пользователей «Одноклассников» использует «ВКонтакте».

Кросс-медийное поведение россиян в 2017 году

Кросс-медийное поведение россиян в 2017 году

Кросс-медийное поведение россиян в 2017 году

Самым популярным продуктом в e-commerce по охвату как на персональных компьютерах (ПК), так и на мобильных устройствах является AliExpress. Следующими в списке идут Ozon и Wildberries. Пользователи ПК и мобильных устройств в среднем проводят 98 и 113 минут в месяц на AliExpress.

Кросс-медийное поведение россиян в 2017 году

Кросс-медийное поведение россиян в 2017 году

Всего в России 85 млн человек в возрасте от 14 лет имеют доступ к интернету. Среди них 69,7 млн пользуются компьютером и 52,7 млн смартфонами. Планшетами пользуется 21,4 млн человек.

 

Скачать исследование

 

 

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

кто (Гость) | 19.12.2017, 15:29
Звезда опередила Матч по охвату?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама