«Яндекс.Маркет» выбрал стратегического креативного партнера
Агентство BBDO Moscow победило в тендере на стратегическое и креативное обслуживание компании «Яндекс.Маркет»
Команда BBDO Moscow будет участвовать в создании всех рекламных материалов для «Яндекс.Маркета», формировать маркетинговое позиционирование сервиса и развивать бренд, сообщается в пресс-релизе агентства. Кампании охватят как digital, так и традиционные каналы коммуникации.
Как пояснили AdIndex в пресс-службе «Яндекс.Маркета», тендер проходил осенью 2017 года. Остальных участников отбора в компании не раскрывают. Контракт рассчитан на один год с возможностью продления.
«У Яндекс.Маркета сейчас очень большие планы по развитию бизнеса и продвижению, поэтому мы приняли решение привлечь сильного креативного партнера для долгосрочного сотрудничества. Это позволит ему более глубоко погрузиться в особенности бизнеса и предлагать более интересные и эффективные решения», — говорят в пресс-службе сервиса.
Выручка «Яндекс.Маркета» за третий квартал 2017 года сократилась впервые за
все время раскрытия компанией его дохода, писали «Ведомости». За отчетный
квартал показатель упал на 12% до 1,06 млрд руб. За январь-сентябрь, благодаря
прошлым кварталам, выручка по-прежнему в плюсе — на 6% до 3,5 млрд руб. Ранее
стало известно, что «Яндекс» и Сбербанк договорились о создании совместного
предприятия на базе сервиса «Яндекс.Маркет». По условиям соглашения, Сбербанк
вложит в «Яндекс.Маркет» 30 млрд руб.