06 Февраля 2018 | 16:57

Mediascope начала измерять digital outdoor

Новый инструмент протестировала компания Gallery

Картинка Mediascope начала измерять digital outdoor

Исследовательская компания Mediascope сообщила, что в феврале этого года запускает мониторинг выхода рекламы на цифровых поверхностях outdoor. Информация о показе объявлений будет собираться круглосуточно со всех цифровых конструкций оператора. Мониторинг предоставляет такие данные, как длительность, время и место выхода ролика. Доступ к статистике открывается через сутки после трансляции.

Для осуществления этого мониторинга Mediascope разработала методику независимого сбора данных с плееров, которые транслируют рекламу на билборды. Также к измерению будет подключена система контроля за исправностью конструкций. 

В пилотном проекте по тестированию нового мониторинга участвовала компания Gallery. При этом аудиторию цифровой наружной рекламы этого оператора с прошлого года измеряет компания «Яндекс».

«Технология Mediascope – альтернатива фотоотчетам, которые релевантны для статики, но не для DOOH, рассказал AdIndex Борис Пешняк, коммерческий директор Gallery. — Что касается аудиторных измерений, то в этом вопросе при размещении на digital-билбордах мы продолжаем опираться на данные компании «Яндекс», которые позволяют предоставить рекламодателям прогнозные и фактические данные об аудитории для каждой конструкции в определенный период времени».

«Данные мониторинга могут быть учтены при разработке единой индустриальной валюты наружной рекламы», — говорят в Mediascope. Вопрос о разработке единой валюты в наружной рекламе был подням игроками рынка в прошлом году. Тогда свои методологии предоставили «Яндекс», Russ Outdoor, oneFactor, «А-Медиа». Ни одна из них не была принята рынком как основа для создания единой индустриальной валюты. Однако вопрос не потерял своей актуальности: в декабре 2017 г. в рамках НАВК был создан Комитет по медиаизмерениям наружной рекламы. Создание единой индустриальной валюты вошло в его задачи на 2018 г.

 

        Топ-10 категорий за период 1-8 января 2018 г.

1. Услуги в области торговли

2. Авто  и сопутствующие товары

3. Массовые мероприятия

4. Средства массовой информации

5. Продукты питания

6. Финансовые услуги

7. Услуги общественного питания

8. Политические организации

9. Услуги по операциям с недвижимостью

10. Кондитерские изделия

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.