23 Июля 2018 | 11:08

Mediascope расширила выборку Radio Index в шести городах

Исследовательская компания продолжает развивать проект по измерению радиоаудитории в регионах. Для повышения точности данных Mediascope увеличила количество респондентов в шести городах России

Картинка Mediascope расширила выборку Radio Index в шести городах

Со второго полугодия 2018 г. выборка будет увеличена в Челябинске, Омске, Краснодаре, Саратове, Тюмени, Хабаровске — сообщили в компании.

Изменения нужны, чтобы помочь участникам рынка «получить более детальную информацию, необходимую для планирования и размещения рекламы, а также анализа аудитории и аудиторных трендов, для всех измеряемых в городе радиостанций», — объясняют в Mediascope.

Проект Radio Index измеряет аудиторию национальных и локальных станций. В частности, Mediascope собирает данные по объему аудитории, ее характеристикам и предпочтениям по России и отдельным городам.

Ранее по запросу радиоиндустрии измеритель увеличил объем выборки в девяти городах с локальной отчетностью: Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Красноярск, Воронеж, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.