Mediascope расширила выборку Radio Index в шести городах


Исследования | 23 Июля 2018 11:08

Mediascope расширила выборку Radio Index в шести городах
Источник: depositphotos
Исследовательская компания продолжает развивать проект по измерению радиоаудитории в регионах. Для повышения точности данных Mediascope увеличила количество респондентов в шести городах России

Со второго полугодия 2018 г. выборка будет увеличена в Челябинске, Омске, Краснодаре, Саратове, Тюмени, Хабаровске — сообщили в компании.

Изменения нужны, чтобы помочь участникам рынка «получить более детальную информацию, необходимую для планирования и размещения рекламы, а также анализа аудитории и аудиторных трендов, для всех измеряемых в городе радиостанций», — объясняют в Mediascope.

Проект Radio Index измеряет аудиторию национальных и локальных станций. В частности, Mediascope собирает данные по объему аудитории, ее характеристикам и предпочтениям по России и отдельным городам.

Ранее по запросу радиоиндустрии измеритель увеличил объем выборки в девяти городах с локальной отчетностью: Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Красноярск, Воронеж, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама