Mediascope расширила выборку Radio Index в шести городах
Исследовательская компания продолжает развивать проект по измерению радиоаудитории в регионах. Для повышения точности данных Mediascope увеличила количество респондентов в шести городах России
Со второго полугодия 2018 г. выборка будет увеличена в Челябинске, Омске, Краснодаре, Саратове, Тюмени, Хабаровске — сообщили в компании.
Изменения нужны, чтобы помочь участникам рынка «получить более детальную информацию, необходимую для планирования и размещения рекламы, а также анализа аудитории и аудиторных трендов, для всех измеряемых в городе радиостанций», — объясняют в Mediascope.
Проект Radio Index измеряет аудиторию национальных и локальных станций. В частности, Mediascope собирает данные по объему аудитории, ее характеристикам и предпочтениям по России и отдельным городам.
Ранее по запросу радиоиндустрии измеритель увеличил объем выборки в девяти городах с локальной отчетностью: Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Красноярск, Воронеж, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара.