Женщины у экранов. Кто смотрел открытие Олимпиады по ТВ


Исследования | 14 Февраля 2018 19:00

Женщины у экранов. Кто смотрел открытие Олимпиады по ТВ
Источник: Сайт: www.independent.co.uk
Publicis Media изучила аудиторию, которая смотрела открытие Олимпийских игр на телеканале «Матч ТВ». Большая часть зрителей — женщины

Аналитики Publicis Media на основе данных Mediascope предоставили AdIndex срез аудитории, которая посмотрела открытие Олимпийских игр-2018 на телеканале «Матч ТВ». В среднем на трансляцию хотя бы на минуту переключались около 5 млн человек. Среднеминутная телеаудитория церемонии составила около 1,8 млн зрителей, миллион из них — женщины.


 

Женщины у экранов. Кто смотрел открытие Олимпиады по ТВ

 

Большая часть аудитории, которая смотрела открытие Игр по телевизору, — люди старше 65 лет, в среднем их количество составило 700 тыс. человек; далее — те, кому от 55 до 64 лет (355 тыс.) и 25–39 лет (300 тыс.)

 

Женщины у экранов. Кто смотрел открытие Олимпиады по ТВ

 

Преимущественно, изученная аудитория имеет доход среднего уровня: 1,2 млн зрителей хватает на одежду и еду, но они не могут позволить себе дорогие вещи. При этом в среднем миллион человек не работают.


 

Женщины у экранов. Кто смотрел открытие Олимпиады по ТВ

 

В данном исследовании Publicis Media аналитики изучили аудиторию, которая смотрела открытие Олимпиады на телеканале «Матч ТВ» девятого февраля с двух до половины пятого вечера в городах России с населением более 100 тыс. человек.

«Матч ТВ» — единственный канал, который показал открытие Олимпийских игр в прямом эфире. В интернете же трансляция велась на нескольких площадках: на сайте «Матч-ТВ», в «Одноклассниках», на главной странице «Яндекса», на портале sportbox.ru и на сайте «Первого канала». Показ церемонии во «ВКонтакте» так и не состоялся, писал РБК. В «Одноклассниках» трансляцию посмотрели 3,5 млн пользователей, а «Матч-ТВ» и spotrbox.ru собрали в сумме 150 тыс. просмотров. Остальные площадки не предоставили данные по просмотрам. По данным Mediascope, 84% зрителей смотрели церемонию дома, 8,3% — на работе, около 7% — в других местах.

Количество просмотров открытия Олимпиады в Корее уступает этой же церемонии в Сочи, которую в 2014 г. посмотрели более 22 млн россиян.

 

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама