Как россияне смотрели открытие Олимпиады в Пхенчхане


Исследования | 12 Февраля 2018 18:53

В минувшую пятницу состоялась церемония открытия ХХIII зимних Олимпийских игр в Пхeнчхане. Телевизионная трансляция прошла только на канале «Матч-ТВ», однако она стала рекордной по количеству прямых трансляций в интернете

В этом году единственным телеканалом, показавшим открытие зимних Олимпийских Игр в Южной Корее, стал телеканал «Матч-ТВ» (принадлежит холдингу «Газпром-медиа»). Более 5 млн человек, или 7% населения России (города от 100 тыс.) включили трансляцию церемонии хотя бы на минуту, сообщили AdIndex в Mediascope. Среднеминутная аудитория трансляции составила 1,8 млн человек, это 2,6% населения или 14% телезрителей.

В интернете посмотреть трансляцию в реальном времени можно было на сайте «Матч-ТВ», в «Одноклассниках», «Вконтакте», на главной странице «Яндекса», на портале sportbox.ru и сайте «Первого канала». На «Одноклассниках» ее посмотрели более 3,5 млн уникальных пользователей, рассказали AdIndex в пресс-службе социальной сети. Во «Вконтакте» прямая трансляция открытия Олимпиады так и не состоялась, писали в РБК. «Яндекс» о данных просмотров пока не сообщил. Сайты канала «Матч-ТВ» и spotrbox.ru в совокупности собрали 150 тыс. просмотров, сообщал РБК со ссылкой на источник в «Газпром-Медиа».

Mediascope также провела оценку внедомашней аудитории трансляции (Day-after-recall, Россия, города от 100 тыс., 1000 респондентов в возрасте от 12 до 64 лет). По результатам этого опроса 84% зрителей смотрели церемонию дома, 8,3% — на работе, а чуть более 7% находились в момент просмотра в других местах — транспорте, кафе, ресторанах и т. п.

Следить за олимпийскими играми планируют 44% россиян, 29% затруднились с ответом, а 27% и вовсе не собираются следить за ходом игр. В топ наиболее интересных населению дисциплин вошли биатлон, фигурное катание, хоккей и лыжные гонки — от 20 до 34% опрошенных сказали, что будут следить за этими соревнованиями. По данным проекта TV Index трансляции именно этих видов спорта были наиболее популярны и во время Олимпиады в Сочи — тогда они суммарно составили около 65% просмотра всех сочинских соревнований.

«2018 год насыщен спортивными событиями, в рамках которых компания Mediascope планирует провести масштабные исследования, в том числе приуроченные к Чемпионату мира по футболу FIFA-2018 в России. В проекте будет оценена совокупная аудитория трансляций во всех медиа, включая внедомашний просмотр, а также проведен полный мониторинг рекламы и спонсорских интеграций. Кроме того, Mediascope планирует дополнительно провести специализированное исследование болельщиков и отношения населения к спорту», — комментирует Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope.

Церемония открытия Олимпиады в Сочи стала рекордсменом по количеству просмотров. Прямую трансляцию главного спортивного события России в 2014 г. одновременно показывали «Первый канал» и «Россия 1», на домашнем экране ее смотрели около 33% населения в среднюю минуту (22,4 миллиона человек). Доля аудитории составила около 70% телезрителей.

Вклад видов спорта в общий просмотр соревнований зимней Олимпиады в Сочи-2014 (Россия от 100 тыс., аудитория 18-64, % от суммарного времени просмотра)

Как россияне смотрели открытие Олимпиады в Пхенчхане

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама