Приложение Facebook для iOS разрешит издателям монетизировать подписку


Digital | 13 Февраля 2018 10:24

Зарабатывать издания смогут на встроенных статьях формата Instant Articles

Издатели с 1 марта смогут использовать модели оплаты во встроенных статьях Instant Articles в приложении iOS для Facebook, сообщает TechCrunch. Ранее такой способ монетизации был недоступен из-за разногласий соцсети с Apple о размере отчислений с доходов. Теперь все споры улажены, и издания будут получать 100% дохода от подписки на iOS.

Как сообщил руководитель раздела новостей Facebook Кэмпбелл Браун, издатели хотели снизить количество бесплатных статей с 10 до 5, и соцсеть учла их пожелания. Теперь после прочтения пяти статей в бесплатном режиме пользователю будет предложено заплатить за подписку.

В разделе Instant Articles в приложении для Android такая модель введена в тестовом режиме уже с октября 2017 г., и там Facebook также позволяет медиа получать 100% дохода, несмотря на то, что это противоречит обычной практике, когда Android взимает в свою пользу 30%.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама