27 Декабря 2017 | 14:21

Исследование: как меняется реклама недвижимости в интернете

По данным экспертов myTarget, рекламодатели с каждым годом активнее используют мобильные и кроссплатформенные рекламные форматы

В 2017 году вложения рекламодателей в сегменте недвижимости увеличились в первом полугодии, рост составил 56%. Так в первом полугодии 2015 года доля расходов на мобильные и кроссплатформенные рекламные форматы не превышала 2%, а за тот же период 2017 года составила 24%. По данному показателю среди рекламодателей выделяются сайты-агрегаторы (маркетплейсы) предложений по недвижимости – у них доля расходов составляет 59%.

Согласно исследованию Marketing Index компании Mediascope, показатели намерения приобрести недвижимость в ближайшие полгода в 2017 году выросли в сравнении с аналогичными показателями прошлого года. В 1-м и 3-м кварталах 2017 года наблюдается максимальный прирост желания приобрести квартиру в новостройке или во вторичном жилом фонде, а дом или дачу – во 2-м квартале 2017 года по сравнению с данными 2016 года.

 

Кроме того, в уходящем году вырос интерес рекламодателей myTarget к мультиформатному размещению. В первом квартале доля затрат на него в общем объеме была 39%, а в третьем – уже 48%. Также среди перспективных форматов – «Карусель»: доля затрат рекламодателей увеличилась с 7% в первом квартале до 10% в третьем.

 

По сравнению с 2015 годом доля показов тизеров сократилась более чем в два раза (тогда она составляла 89% в третьем квартале), в 2017 году она составила всего 42%. Еще 44% показов приходится на мультиформат.

 

Что касается видеорекламы недвижимости в сети myTarget, она продемонстрировала значительный рост объемов в третьем квартале 2017 года. Инвестиции рекламодателей в видеорекламу по сравнению с вторым кварталом увеличились на 419%, а количество показов – на 482%.


Наиболее активно для коммуникации с аудиторией рекламодатели используют видеопосты, доля затрат на которые в третьем квартале этого года составила 36%; такая же доля у устоявшегося на рынке видеоформата – прероллов. Кроме того, в этом периоде заметно увеличился интерес к премиальному видеоразмещению в сети NativeRoll – в него была инвестирована почти четверть (24%) средств рекламодателей.

В 2017 году появились новые видеоформаты, и расходы сегмента недвижимости увеличились благодаря развитию платформы в направлении мобильного видео. Доля кроссдевайсных размещений растет вследствие распространения видеоформатов на всех мобильных устройствах.

Среди мобильных операционных систем посетителей доминирует Android – 80%.

 

Эксперты также составили портрет аудитории Mail.Ru Group, интересующейся недвижимостью. Больше недвижимостью интересуются женщины – 58% против 42% у мужчин. Почти половина заинтересованных (45%) в возрасте 25-40 лет. У 63% заинтересованных есть высшее образование, каждый второй (46%) имеет доход выше среднего.

 

 

43% пользователей, интересующихся недвижимостью, посещают проекты Mail.Ru Group c мобильных устройств, просматривая с них четверть страниц.

Среди мобильных операционных систем посетителей доминирует Android – 80%.






 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.