Исследование: как меняется реклама недвижимости в интернете


Исследования | 27 Декабря 2017 14:21

По данным экспертов myTarget, рекламодатели с каждым годом активнее используют мобильные и кроссплатформенные рекламные форматы

В 2017 году вложения рекламодателей в сегменте недвижимости увеличились в первом полугодии, рост составил 56%. Так в первом полугодии 2015 года доля расходов на мобильные и кроссплатформенные рекламные форматы не превышала 2%, а за тот же период 2017 года составила 24%. По данному показателю среди рекламодателей выделяются сайты-агрегаторы (маркетплейсы) предложений по недвижимости – у них доля расходов составляет 59%.

Согласно исследованию Marketing Index компании Mediascope, показатели намерения приобрести недвижимость в ближайшие полгода в 2017 году выросли в сравнении с аналогичными показателями прошлого года. В 1-м и 3-м кварталах 2017 года наблюдается максимальный прирост желания приобрести квартиру в новостройке или во вторичном жилом фонде, а дом или дачу – во 2-м квартале 2017 года по сравнению с данными 2016 года.

Исследование: как меняется реклама недвижимости в интернете

 

Кроме того, в уходящем году вырос интерес рекламодателей myTarget к мультиформатному размещению. В первом квартале доля затрат на него в общем объеме была 39%, а в третьем – уже 48%. Также среди перспективных форматов – «Карусель»: доля затрат рекламодателей увеличилась с 7% в первом квартале до 10% в третьем.

Исследование: как меняется реклама недвижимости в интернете

 

По сравнению с 2015 годом доля показов тизеров сократилась более чем в два раза (тогда она составляла 89% в третьем квартале), в 2017 году она составила всего 42%. Еще 44% показов приходится на мультиформат.

Исследование: как меняется реклама недвижимости в интернете

 

Что касается видеорекламы недвижимости в сети myTarget, она продемонстрировала значительный рост объемов в третьем квартале 2017 года. Инвестиции рекламодателей в видеорекламу по сравнению с вторым кварталом увеличились на 419%, а количество показов – на 482%.

Исследование: как меняется реклама недвижимости в интернете
Наиболее активно для коммуникации с аудиторией рекламодатели используют видеопосты, доля затрат на которые в третьем квартале этого года составила 36%; такая же доля у устоявшегося на рынке видеоформата – прероллов. Кроме того, в этом периоде заметно увеличился интерес к премиальному видеоразмещению в сети NativeRoll – в него была инвестирована почти четверть (24%) средств рекламодателей.

Исследование: как меняется реклама недвижимости в интернетеВ 2017 году появились новые видеоформаты, и расходы сегмента недвижимости увеличились благодаря развитию платформы в направлении мобильного видео. Доля кроссдевайсных размещений растет вследствие распространения видеоформатов на всех мобильных устройствах.

Исследование: как меняется реклама недвижимости в интернете

Среди мобильных операционных систем посетителей доминирует Android – 80%.

Исследование: как меняется реклама недвижимости в интернете

 

Эксперты также составили портрет аудитории Mail.Ru Group, интересующейся недвижимостью. Больше недвижимостью интересуются женщины – 58% против 42% у мужчин. Почти половина заинтересованных (45%) в возрасте 25-40 лет. У 63% заинтересованных есть высшее образование, каждый второй (46%) имеет доход выше среднего.

Исследование: как меняется реклама недвижимости в интернете

 

 

43% пользователей, интересующихся недвижимостью, посещают проекты Mail.Ru Group c мобильных устройств, просматривая с них четверть страниц.

Исследование: как меняется реклама недвижимости в интернете

Среди мобильных операционных систем посетителей доминирует Android – 80%.

Исследование: как меняется реклама недвижимости в интернете




 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама