«Ростелеком» ищет подрядчика для реализации спонсорских программ и спецпроектов


Эккаунты | 27 Декабря 2017 15:03

Начальная цена контракта составит 95 млн руб.

Сегодня, 27 декабря, телекоммуникационная компания «Ростелеком» объявила тендер на оказание рекламных услуг по реализации маркетинговых программ в рамках сопровождения спонсорских и специальных проектов в 2018 - 2019 годах.

Победитель тендера будет отвечать разработку концепции спонсорского присутствия «Ростелекома» на мероприятиях, производство и распространение фирменной продукции и продвижение продуктов и услуг оператора на спонсорских событиях, следует из закупочной документации. Также подрядчик будет работать с социальными сетями, прессой и селебрити для продвижения бренда в рамках мероприятий.

Согласно предварительному списку основных мероприятий на 2018-2019 год, «Ростелеком» реализует спонсорские проекты с такими партнерами, как: Федерация фигурного катания на коньках России, Санкт-Петербургская Филармония,  футбольный клуб «Зенит» и Континентальная хоккейная лига.

В тестовом задании участникам тендера предлагается разработать маркетинговый проект «Дети на Льду. Звезды. III сезон» в рамках спонсорского контракта «Ростелекома» и Федерации фигурного катания на коньках России. Претендент должен расписать сюжет, тайминг и оформление проекта, сформулировать публичную коммуникацию бренда, предложить кандидатуры режиссера и участников, сформировать требования к кастингу, определить концепцию продвижения. Подробный список задач указан в техническом задании. Стоимость работ, входящих в тестовое задание, не должна превышать 20 млн руб.

Начальная цена договора составила 95 млн руб. с НДС, контракт с победителем заключат на два календарных года. Заявки принимаются с 28 декабря 2017 года по 29 января 2018 года. Среди особенностей проведения тендера указаны: приоритет российским компаниям и предложение от участников коэффициента снижения цен вместо предложения о цене договора. Итоги конкурса подведут 30 марта 2018 года.

Прошлый тендер телекоммуникационной компании на организацию спонсорских мероприятий в 2015- 2017 годах выиграла компания ООО «ЦДП». Сумма контракта, предложенная победителем, составила 67,5 млн руб. при максимальном пороге 90 млн руб.

В 2016 году «Ростелеком» вложил в рекламу 3,9 млрд руб., согласно отчетности МСФО.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама