«Ростелеком» ищет подрядчика для организации спонсорских мероприятий


Эккаунты | 14 Августа 2015 16:23

Телекоммуникационный оператор объявил тендер на оказание рекламных услуг по реализации маркетинговых программ в рамках сопровождения спонсорских и специальных проектов в 2015- 2017 годах

Основными целями и задачами реализации маркетинговых программ «Ростелекома» являются увеличение лояльности и повышение знания среди абонентов и потенциальных клиентов о спонсорских активах компании, таких как поддержка БК ЦСКА, Федерации фигурного катания на коньках России, Олимпийского комитета и Олимпийской сборной России, картинг-центра Russian Racing Team, российского учебного парусного судна «Крузенштерн», футбольного клуба «Зенит» и других, не известных на момент проведения закупочной процедуры.

Комплекс работ включает проведение автограф-сессий в салонах связи «Ростелеком», мастер-классов со спортсменами для абонентов компании, организацию мероприятий в digital-среде, событийных ивентов (например, уличные фан-зоны для массового просмотра матчей), создание креативных материалов с использованием образов игроков, спортсменов, объектов спонсорства. В ходе кампании должны повыситься узнаваемость бренда и активироваться позиционирование «Ростелеком = Интернет России». С полным списком задач можно ознакомиться на странице закупки.

В рамках тестового задания претенденты должны разработать программу активации спонсорского контракта «Ростелеком» и Федерации фигурного катания на коньках России. Оценка глубины и качества выполненного задания будет осуществляться по следующим критериям: визуальный стиль, адресная программа, тайминг реализации проекта, организация афтограф-сессии, кастинга участников видеошоу, сценарий видеовизитки и внеконкурсного видео, программа поездки на чемпионат России и чемпионат мира, продвижение проекта, качество проработки сметы.

Цена закупки не должна превышать 90 млн рублей. В конкурсе будет два победителя. Максимальная стоимость контракта с первым из них (60% от начальной цены открытого запроса предложений) достигает 54 млн рублей. Со вторым – 40% – 36 млн рублей. Величина основного коэффициента снижения цены имеет вес 75% при определении победителя. Еще 5% приходится на опыт, а 20% – на проработку и качество выполненного тестового задания.

Услуги будут оказаны в течение двух календарных лет в России, а также в Рио-де-Жанейро во время проведения Летних Олимпийских игр 2016 в Бразилии. Заявки на участие принимаются до 3 сентября 2015 года. Итоги закупки подведут 5 октября 2015 года.

В начале года «Ростелеком» получил статус генерального спонсора всех основных всероссийских соревнований Федерации фигурного катания на коньках России. Цена контракта составила 150 млн рублей.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама