Григорий Березкин купил издание «Деловой Петербург»


Медиа | 27 Декабря 2017 14:05

Ранее 80% принадлежало петербургскому девелоперу «Форт груп», 20% – шведскому медиахолдингу Bonnier

Владелец группы компаний ЕСН и издания РБК Григорий Березкин купил издание «Деловой Петербург», в 14.00 о сделке должно быть объявлено коллективу, сообщается в Telegram-канале проекта The Bell Елизаветы Осетинской. Сам Г-н Березкин подтвердил The Bell факт соглашения. Сумма сделки не раскрывается, но соотношение «цена-качество» он назвал разумным. «Мы рады, что ДП купила группа ЕСН, а не кто-нибудь другой, потому что ЕСН грамотно управляет активами», - цитирует The Bell главный редактор ДП Максим Васюков.

По данным одного из источников The Bell в руководстве ДП, Березкин купил все 100% издания: 80% у петербургского девелопера «Форт груп», 20% – у шведского медиахолдинга Bonnier.

«Форт груп» была основным владельцем издания с декабря 2015 г. В феврале нынешнего года она объявила о продаже своего пакета главному редактору ДП Максиму Васюкову, как отмечается, «сохранив фактический контроль над изданием». Перед сделкой «Форт груп» выкупила пакет обратно, уточнил собеседник The Bell.

В октябре «Новая газета» писала о том, что бизнесмен Евгений Пригожин, которого СМИ связывают с петербургской фабрикой троллей, планирует купить издания «Фонтанка» и «Деловой Петербург». Позднее он опроверг эту информацию.

Структура владельца ЕСН Григория Березкина летом этого года выкупила 65,4% голосующих акций ПАО «РБК» у ОНЭКСИМа Михаила Прохорова, сумма сделки не сообщалась.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама