Hays Salary Guide: заработная плата в рекламной индустрии выросла на 10-15% за последние два года


Исследования | 13 Декабря 2017 17:56

Исследование компании Hays Salary Guide показало, что зарплата в области PR, digital и маркетинговых коммуникаций выросла на 10-15%. Спрос на digital-специалистов продолжает расти

Конкуренция за потребителя заставляет компании увеличивать расходы на имидж, запускать новые продукты и расширять отделы PR и коммуникаций, следует из ежегодного исследования рынка труда и зарплат в России Hays Salary Guide 2017 от компании Hays. Количество вакансий в отрасли выросло на всех уровнях в 2017 году. При этом зарплаты увеличились только на 10-15% за последние два года.

Из описания уровня заработных плат в исследовании следует, что сотрудники международных компаний в среднем получают больший оклад, чем на аналогичных должностях в глобальных агентствах. Так, с опытом работы от четырех лет руководитель PR-отдела заработает за месяц работы в компании в среднем 400 тыс. руб., а в агентстве 260 тыс. руб. Руководителю отдела потребительских исследований заплатят 350 тыс. руб. в компании и 250 тыс. руб. в агентстве. Средняя зарплата руководителя отдела CRM и программ лояльности в международной компании составит 350 тыс. руб., а в агентстве 260 тыс. руб.

Согласно показателю средних зарплат, самая высокая оплата труда у специалистов (с опытом работы от 4-х лет) в международных компаниях: руководитель по корпоративным коммуникациям (600 тыс. руб.), директор по связям с госорганами (600 тыс. руб.), руководитель отдела PR (400 тыс. руб.). В международных агентствах: медиадиректор (300 тыс. руб.), руководитель отдела по интернет-маркетингу (300 тыс. руб.), руководитель отдела PR (260 тыс. руб.).

В исследовании Hays приняли участие 4,8 тыс. профессионалов и более 500 работодателей из крупных компаний. Большая часть из них – международные, основная часть опрошенных профессионалов работает в Москве.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама