admitad запускает программу сертификации для игроков CPA-рынка


Пресс-релизы | 13 Декабря 2017 18:02

На рынке интернет-маркетинга достаточно давно существует сертификация специалистов, но у каждого инструмента программа сертификации своя, например Yandex, Facebook и Google

Если говорить про рынок CPA маркетинга и CPA специалистов, то такого института на данный момент в СНГ в каком-либо стандартизированном и общепринятом виде нет. Но при этом рынок Affiliate маркетинга растет, это не раз отмечают рекламодатели, которые используют CPA канал для увеличения продаж через интернет.

Партнерская сеть admitad объявила о запуске  программы по  разработке единых стандартов, обучению, и сертификации для специалистов, работающих  с партнерскими сетями.

Первый курс по сертификаци состоится в конце января 2018 и будет предназначен для специалистов по cpa-маркетингу компаний, которые работают или только планируют запускать работу с партнерскими сетями.

admitad за 8 лет накопил достаточно экспертизы и связей с ведущими представителями рынка как со стороны веб-мастеров, так и со стороны рекламодателей. Это позволит выработать единые стандарты работы на CPA-рынке, которые будут согласованы со всеми участниками рынка, и  даст возможность привлечь менторов для экспертной помощи в обучении и сертификации.

До сих пор для многих CPA - маркетинг это ящик Пандоры. Все понимают, что CPA приносит продажи и заработок, но не все понимают, как эта модель работает. Это рождает много стереотипов и мешает рынку развиваться теми темпами, которые он может себе позволить, имея на данный момент всю необходимую инфраструктуру.

В сентябре 2017 года мы начали работу над разработкой программы обучения и создания admitad Академии, и  в рамках Академии провели уже несколько вебинаров и очных семинаров по обучению как веб-мастеров, так и специалистов на стороне рекламодателей. В общей сложности нам удалось привлечь к мероприятиям Академии более 1000 человек. Мы в очередной раз убедились в том, что спрос на обучение,  на знакомство с  рынком CPA - маркетинга очень высокий. Люди готовы повышать свой уровень знаний в этой сфере. Необходимо только предоставить им инструменты и материалы. Чему мы  и будем уделять внимание в 2018 году.,  - прокомментировал запуск программы сертификации CEO admitad Александр Бахманн.

В рамках поддержки инициативы по формированию, стандартизации и обучению CPA-рынка компания admitad вступила в ассоциацию IAB Russia, где  наряду с другими компаниями планирует принимать активное участие в развитии рынка интерактивной рекламы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама