admitad запускает программу сертификации для игроков CPA-рынка
На рынке интернет-маркетинга достаточно давно существует сертификация специалистов, но у каждого инструмента программа сертификации своя, например Yandex, Facebook и Google
Если говорить про рынок CPA маркетинга и CPA специалистов, то такого института на данный момент в СНГ в каком-либо стандартизированном и общепринятом виде нет. Но при этом рынок Affiliate маркетинга растет, это не раз отмечают рекламодатели, которые используют CPA канал для увеличения продаж через интернет.
Партнерская сеть admitad объявила о запуске программы по разработке единых стандартов, обучению, и сертификации для специалистов, работающих с партнерскими сетями.
Первый курс по сертификаци состоится в конце января 2018 и будет предназначен для специалистов по cpa-маркетингу компаний, которые работают или только планируют запускать работу с партнерскими сетями.
admitad за 8 лет накопил достаточно экспертизы и связей с ведущими представителями рынка как со стороны веб-мастеров, так и со стороны рекламодателей. Это позволит выработать единые стандарты работы на CPA-рынке, которые будут согласованы со всеми участниками рынка, и даст возможность привлечь менторов для экспертной помощи в обучении и сертификации.
До сих пор для многих CPA - маркетинг это ящик Пандоры. Все понимают, что CPA приносит продажи и заработок, но не все понимают, как эта модель работает. Это рождает много стереотипов и мешает рынку развиваться теми темпами, которые он может себе позволить, имея на данный момент всю необходимую инфраструктуру.
В сентябре 2017 года мы начали работу над разработкой программы обучения и создания admitad Академии, и в рамках Академии провели уже несколько вебинаров и очных семинаров по обучению как веб-мастеров, так и специалистов на стороне рекламодателей. В общей сложности нам удалось привлечь к мероприятиям Академии более 1000 человек. Мы в очередной раз убедились в том, что спрос на обучение, на знакомство с рынком CPA - маркетинга очень высокий. Люди готовы повышать свой уровень знаний в этой сфере. Необходимо только предоставить им инструменты и материалы. Чему мы и будем уделять внимание в 2018 году., - прокомментировал запуск программы сертификации CEO admitad Александр Бахманн.
В рамках поддержки инициативы по формированию, стандартизации и обучению CPA-рынка компания admitad вступила в ассоциацию IAB Russia, где наряду с другими компаниями планирует принимать активное участие в развитии рынка интерактивной рекламы.