ВЦИОМ: больше половины россиян не доверяют рекламе


Исследования | 20 Октября 2017 09:07 | 1

57% респондентов не доверяют рекламе

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) выяснил, что 57% опрошенных россиян не доверяют рекламе. Об этом пишет РБК.

Только 3% опрошенных доверяют рекламной информации, 38% занимают промежуточную позицию («отчасти доверяю, отчасти не доверяю»). Как отмечается, за последние 20 лет ситуация с доверием к рекламе в России не изменилась.

Около 70% россиян чаще всего видят рекламу по телевизору, 50% – в интернете.

Большинство отметило, что воспринимают рекламу как помеху, а не как полезную информацию. Данные опроса показали, что рекламные ролики смотрят и слушают только 14% опрошенных россиян, 4% смотрят рекламу в беззвучном режиме, а 1% выключает телевизор. 41% респондентов во время рекламной паузы отвлекаются на другие дела, 30% переключают канал.

Опрос проводился с 11 по 13 октября по телефону, в опросе приняли участие 1,8 тыс. респондентов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

хм (Гость) | 24.10.2017, 10:47
какая неожиданность

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама