20 Октября 2017 | 09:07

ВЦИОМ: больше половины россиян не доверяют рекламе

57% респондентов не доверяют рекламе

image

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) выяснил, что 57% опрошенных россиян не доверяют рекламе. Об этом пишет РБК.

Только 3% опрошенных доверяют рекламной информации, 38% занимают промежуточную позицию («отчасти доверяю, отчасти не доверяю»). Как отмечается, за последние 20 лет ситуация с доверием к рекламе в России не изменилась.

Около 70% россиян чаще всего видят рекламу по телевизору, 50% – в интернете.

Большинство отметило, что воспринимают рекламу как помеху, а не как полезную информацию. Данные опроса показали, что рекламные ролики смотрят и слушают только 14% опрошенных россиян, 4% смотрят рекламу в беззвучном режиме, а 1% выключает телевизор. 41% респондентов во время рекламной паузы отвлекаются на другие дела, 30% переключают канал.

Опрос проводился с 11 по 13 октября по телефону, в опросе приняли участие 1,8 тыс. респондентов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru