20 Октября 2017 | 08:49

Facebook позволит разработчикам монетизировать игры в Messenger

В играх появится реклама и внутренние покупки

Картинка Facebook позволит разработчикам монетизировать игры в Messenger

Соцсеть Facebook тестирует инструменты монетизации игр, сообщается в блоге Messenger. В ходе эксперимента в некоторых играх появятся рекламные объявления, которые будут интегрироваться через сеть Audience Network. Тестирование должно позволить соцсети оптимизировать рекламную платформу и дать разработчикам больше инструментов для монетизации.

Вместе с этим компания протестирует систему внутриигровых покупок и платежей. Как пишет TechCrunch, покупки будут доступны только в приложениях устройств, работающих на ОС Android. Стандартная для Google Play комиссия составит 30%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.