20 Октября 2017 | 08:49

Facebook позволит разработчикам монетизировать игры в Messenger

В играх появится реклама и внутренние покупки

image

Соцсеть Facebook тестирует инструменты монетизации игр, сообщается в блоге Messenger. В ходе эксперимента в некоторых играх появятся рекламные объявления, которые будут интегрироваться через сеть Audience Network. Тестирование должно позволить соцсети оптимизировать рекламную платформу и дать разработчикам больше инструментов для монетизации.

Вместе с этим компания протестирует систему внутриигровых покупок и платежей. Как пишет TechCrunch, покупки будут доступны только в приложениях устройств, работающих на ОС Android. Стандартная для Google Play комиссия составит 30%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru