Facebook позволит разработчикам монетизировать игры в Messenger


Digital | 20 Октября 2017 08:49

В играх появится реклама и внутренние покупки

Соцсеть Facebook тестирует инструменты монетизации игр, сообщается в блоге Messenger. В ходе эксперимента в некоторых играх появятся рекламные объявления, которые будут интегрироваться через сеть Audience Network. Тестирование должно позволить соцсети оптимизировать рекламную платформу и дать разработчикам больше инструментов для монетизации.

Вместе с этим компания протестирует систему внутриигровых покупок и платежей. Как пишет TechCrunch, покупки будут доступны только в приложениях устройств, работающих на ОС Android. Стандартная для Google Play комиссия составит 30%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама