Ford придумал умную кепку для водителей


AdYummy! | 19 Октября 2017 18:07

Головной убор способен разбудить владельца в случае засыпания за рулем

Ford Trucks разработал инновационную технологию, помогающую дальнобойщикам ездить более безопасно, придумав «предупреждающую» сон кепку, пишет Adnews. Головной убор на первый взгляд выглядит как обычная кепка, но он оснащен датчиками, способными интерпретировать движения головы водителя и предупреждает в случае фиксирования его сонливости, или, как это принято называть, «клевания носом». 

Предупреждение выдается тремя типами сигналов: вибрационным, визуальным и звуковым. Первым шагом в создании аксессуара было проведение исследования, чтобы идентифицировать движения водителя грузовика, связанные с его обычной рутинной работой, и те, которые указывают на его засыпание за рулем. Затем эта база данных была переведена в устройство в центре кепки, которое способно распознать каждый тип ситуации. 

Чудо-кепка, названная Ford Alert Cap, тестировалась в течение восьми месяцев группой водителей, проехавших более 5000 км в реальных условиях вождения. Прибор также был представлен экспертам в области безопасности дорожного движения и исследований сна, которые признали потенциал его использования для предотвращения дорожно-транспортных происшествий.

Пока Ford не объявляет дату массового выпуска товара на рынок, продолжая его тестировать и собираясь обратиться в патентные и сертификационные организации.

И приятная новость - хотя изначально кепка разрабатывалась для водителей-дальнобойщиков, использовать ее могут и владельцы легковых автомобилей.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама