Publicis Groupe снова отчиталась о двузначном росте выручки в России


Агентства | 19 Октября 2017 17:32

Французская рекламная группа в очередной раз сообщила о двузначном увеличении выручки в России по итогам января-сентября 2017 года. При этом глобально оборот за этот же период остался примерно на том же уровне, что в прошлом году. Холдинг Omnicom, в свою очередь, на этой неделе сообщил о хороших результатах в Европе благодаря усилению британского рынка и укреплению евро к доллару

Выручка российских агентств Publicis Groupe органически выросла за январь-сентябрь 2017 года более чем на 10%, сообщается в презентации результатов компании. Абсолютных данных группа не приводит.

Оборот в региональной группе BRIC + MIISAT, куда входит Россия, по итогам третьего квартала упал на 2,5% – до €238 млн (органически выручка упала на 0,1%). За девять месяцев выручка увеличилась до €721 млн (+2,6%), а органически упала на 0,2%.

Глобальная выручка Publicis за третий квартал составила €2,3 млрд (-2,2% в текущих ценах, +1,2% органически). Оборот компании за девять месяцев составил €7,1 млрд – он незначительно вырос по сравнению с 2016 годом. Большую часть выручки за январь-сентябрь холдингу принесли компании-поставщики финансовых услуг (15%), производители потребительских товаров (14%), автобренды и фармкомпании (по 13%).

Publicis Groupe снова отчиталась о двузначном росте выручки в России

Во вторник, 17 октября о результатах за третий квартал и январь-сентябрь 2017 года отчитался также холдинг Omnicom. Его выручка за третий квартал в Европе превысила $1 млрд – она увеличилась по сравнению с прошлым годом на 8,4%, а органический прирост составил 6,3%. Европейские страны за исключением Великобритании принесли 17,7% оборота за третий квартал – совокупно на этих рынках показатель вырос на 11,7%. Отдельных данных по России компания не приводит.

Глобальный оборот холдинга за третий квартал упал на 1,9% – до $3,7 млрд. Большую часть выручки за этот период Omnicom принесли рекламные услуги (52,3%). В то же время динамичнее всего с прошлого года выручка росла от специализированных коммуникаций – оборот этой части бизнеса увеличился на 4,2%, а органически – на 5,1%. Крупнейшими клиентами группы по итогам июля-сентября 2017 года были производители продуктов питания (14% от оборота), фармкомпании (12%), автомобильные бренды и производители потребительских товаров (по 10%).

Операционная прибыль выросла на 2,4% и составила $464,2 млн. Операционная маржа – 12,5%. Чистый доход достиг $263,6 млн (+3,9). Показатель EBITA увеличился на 2,1%, до $492,1 млн, а маржа по нему составила 13,2% (против 12,7% в третьем квартале 2016 года).

Выручка в Европе за январь-сентябрь 2017 года достигла $2,9 млрд – на 3,4% больше, чем в прошлом году. Органический прирост – 7,6%. В Европе за исключением Великобритании оборот увеличился на 7,2% и составил 17,1% глобальной выручки группы.

Мировой оборот холдинга за первые девять месяцев 2017 года составил $11,1 млрд – он упал на 0,7% по сравнению с прошлым годом. Соотношение видов бизнеса и отраслей рекламодателей схожее с квартальными результатами. При этом обращает на себя внимание то, что по итогам января-сентября рекламные агентства дали самый большой органический прирост (5%).

Операционная прибыль выросла на 2,3% – до $1,4 млрд, операционная маржа составила 13%. Чистый доход – $834 млн (+4,5%). Показатель EBITA за девять месяцев увеличился на 2,3% и достиг $1,5 млрд, а маржа по нему – 13,8%.


 

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама