«Яндекс.Деньги»: россияне по-прежнему предпочитают делать онлайн-переводы с компьютеров


Исследования | 19 Октября 2017 10:37

Общая сумма переводов за год увеличилась на 15%

В среднем за раз россияне переводят через интернет 1777 руб., примерно столько же, сколько и в прошлом году, выяснили аналитики «Яндекс.Денег». При этом отмечается, что теперь они отправляют деньги чаще: в этом году на одного человека пришлось в среднем шесть переводов, в 2016 г. их было пять. В результате количество переводов в целом выросло на 20%, а их общая сумма – более чем на 15%.

«Самые крупные переводы люди отправляют из кошельков на банковские карты – 5685 руб. в среднем за раз, а также с карт на карты – 4039 руб. Число таких переводов выросло на 5% и 30% соответственно. Средний перевод с карт в кошельки заметно меньше – 1939 руб., как и из кошельков в кошельки – 1551 руб. Здесь переводов стало больше на 50% и 20% соответственно», - говорится в исследовании.

Через компьютеры россияне проводят переводы чаще, чем через мобильные устройства: 74% против 26%. В среднем с ПК за раз переводят 1657 руб., со смартфонов – 4347 руб. Средняя сумма мобильного перевода с карт в кошельки – 3588 руб., из кошельков в кошельки – 4342 руб. Такие переводы люди чаще всего отправляют с устройств на Android (60%) и iOS (35%). Больше всего в среднем за раз переводят пользователи из Центрального федерального округа – 2054 руб.

В ходе исследования были проанализированы переводы через сайт «Яндекс.Денег» и мобильные приложения сервиса. Данные приведены с января по сентябрь 2017 г. и за такой же период годом ранее.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама