Сервис объявлений Am.ru запустил продажи автомобилей в кредит


Digital | 19 Октября 2017 11:59

Условия кредитования – от 12,9% годовых

Сервис объявлений Am.ru запустил совместный проект с онлайн-аукционом подержанных машин CarPrice и «дочкой» Сбербанка «Сетелем», пишет «Коммерсантъ». При подаче объявления о продаже легкового автомобиля на Am.ru его владелец сможет записаться на бесплатный осмотр машины в один из 50 офисов CarPrice в 23 городах России. Диагностика предполагает юридическую и техническую экспертизы автомобиля и оценку его стоимости. После этого автовладелец может либо сразу получить предложение о продаже в CarPrice, либо поместить объявление с результатами осмотра на Am.ru.

На проверенный автомобиль покупатель сможет взять автокредит в «Сетелеме». Директор департамента развития бизнеса «Сетелема» Павел Пицик отметил, что условия кредитования будут приближены к текущим ставкам банка по программам кредитования подержанных машин у партнеров – от 12,9% годовых.

По данным Frank Research Group, которые приводит «Коммерсантъ», на автокредиты приходится 92,8 млрд руб. в портфеле «Сетелема», с начала года объем автокредитов вырос на 8,3 млрд руб.

Конкурирующий с Am.ru сервис «Яндекса» Auto.ru в тестовом режиме запустил аналогичный проект в августе. Под кредитование подпадают автомобили, прошедшие бесплатную техническую и юридическую проверки в независимых центрах Auto.ru. В сервисе планируют сделать так, чтобы кредиты выдавались на все автомобили, не только проверенные Auto.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама