Исследование: половина американских подростков предпочитает Snapchat другим соцмедиа


Исследования | 16 Октября 2017 13:10

Snapchat продолжает увеличивать долю аудитории, уверенно обгоняя Instagram

Исследовательская компания Piper Jaffray выяснила, что 47% американских подростков, средний возраст которых 16 лет, предпочитают среди всех соцмедиа Snapchat. Об этом сообщает Recode. Весной этого года таковых было 39%.

Главный конкурент Snapchat – соцсеть Instagram: ее предпочитают 22% американских подростков. Отмечается, что Instagram перестал быть самой популярной соцсетью у них в 2015 г. С тех пор Snapchat увеличивает популярность у молодой аудитории.

В исследовании приняли участие более 6 тыс. человек.

В сентябре нынешнего года CNBC сообщал, что ежедневная аудитория Instagram в мире выросла до 500 млн. Snapchat каждый день пользуются 173 млн человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама