В ФАС предложили продавать дешевые презервативы в вендинговых аппаратах


Маркетинг | 16 Октября 2017 14:39

Среди других мер популяризации контрацептивов – задействовать социальную рекламу и вести половое просвещение в учебных заведениях

Для борьбы с распространением ВИЧ в Федеральной антимонопольной службе (ФАС) предложили популяризовать презервативы среди населения. Об этом говорится на сайте ведомства.

В ФАС хотят добиться снижения цен на контрацептивы и расширить их ассортимент в аптеках. Удешевить презервативы, в частности, предлагается с помощью ограничения платы за их испытания при процедуре госрегистрации. Кроме того, ведомство предлагает ограничить наценку продавца 5% от стоимости.

Также в ФАС хотят облегчить приобретение контрацептивов в аптеках. В частности, ведомство предлагает обязать аптеки продавать покупателям в первую очередь дешевые презервативы. Как отмечается в сообщении ФАС, там рекомендуют рассмотреть «возможность размещения вендинговых аппаратов с презервативами нижней ценовой категории».

Ведомство предлагает задействовать социальную рекламу, телевидение и киноиндустрию. Еще одним пунктом пропаганды использования контрацептивов будет половое просвещение в школах и университетах.

В сентябре РБК со ссылкой на аналитическое агентство DSM Group отмечало сокращение роста продаж презервативов. В первом полугодии 2017 г. Рост составил только 2% от результатов прошлого года, при этом в предыдущие периоды он фиксировался в пределах от 9,5% до 32,2%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама