Ежемесячная аудитория Instagram выросла на 100 млн за полгода


Digital | 26 Сентября 2017 09:26

Ежедневно сервисом пользуются полмиллиарда человек

Ежемесячная аудитория Instagram в сентябре превысила 800 млн, сообщает CNBC. В апреле этого года этот показатель равнялся 700 млн. Ежедневное число активных пользователей приложения составило 500 млн человек. Для сравнения, ежедневная аудитория главного конкурента – Snapchat – в августе составляла 173 млн человек.

Ранее сообщалось, что ежемесячное число активных рекламодателей в Instagram превысило 2 млн. В соцсети также указали, что пользователи в возрасте до 25 лет в среднем проводят в Instagram более 32 минут в день. Большинство рекламодателей, представленных на платформе, из индустрий eCommerce, ритейл, товары повседневного спроса, развлечения & медиа, и игры.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама