«Секрет фирмы» сократил редакцию и поменяет главного редактора


Медиа | 26 Сентября 2017 09:04 | 1

Издание откажется от новостей, а контент будут производить приглашенные авторы

Издание «Секрет фирмы» (принадлежит холдингу Rambler&Co), сократит большую часть редакции, сообщил в Facebook главный редактор Николай Кононов. Сам он займет пост редакционного директора, а преемником станет Дарья Черкудинова.

Издание откажется от новостей, а контент будут наполнять приглашенные авторы. Сам г-н Кононов анонсировал редизайн сайта, которым он будет заниматься уже в новой должности – редакционного директора.

Изменение концепции г-н Кононов объяснил требованием к изданию быть самоокупаемым. «При этом время на решение задачи «выйти на самоокупаемость» у нас сократилось от нескольких лет до нескольких месяцев, и мы не успели нарастить доходы так, чтобы покрыть свои текущие расходы», - отметил он.

Печатный журнал «Секрет фирмы» начал свою работу в 2002 г. В конце 2006 г. его приобрел издательский дом «Коммерсантъ». Rambler&Co выкупил проект в конце 2014 г. Команда г-на Кононова перезапустила «Секрет фирмы» в марте 2015 г.

По данным Mediascope, в среднем в месяц сайт «Секрета фирмы» с настольных ПК и ноутбуков читают 510 тыс. чел.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Масквич (Гость) | 26.09.2017, 10:23
Mediascope теперь уже измеряет в "человеках" ? Офигеть !

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама