Россияне стали чаще смотреть видео на мобильных устройствах


Исследования | 01 Августа 2017 09:38

Все чаще пользователи смотрят видео со смартфонов: например, 60% посещений YouTube приходится на мобильные устройства

Среднее время просмотра видео среди россиян достигает 4 часов 20 минут в день, следует из отчета агентства BrandScience (входит в Media Direction Group), пишет «Коммерсантъ». Более половины респондентов пользовались за месяц пятью разными устройствами для просмотра видео, в среднем количество экранов на одного человека достигает 2,8 штуки.

Доля ТВ в структуре смотрения остается доминирующей, но драйвером является digital-видео, его рост происходит за счет просмотра с мобильных устройств. Доля потребления видео с них постепенно становится превалирующей: так, 60% посещений YouTube приходится на мобильные устройства.

Если по ТВ чаще смотрят фильмы (доля таковых среди опрошенных –  81%), новости (69%) и юмористические программы (61%), то на смартфоне – видеоблоги (40%), музыкальные клипы (38%) и рекламные ролики (32%).

Примечательно, что 87% тех, кто смотрит онлайн-видео, также смотрят и ТВ, но лишь 9% россиян смотрят телепрограммы на сайтах каналов.

Наиболее лояльны зрители к видеорекламе в кинотеатрах (27% положительных отзывов), наибольшее число негативных отзывов (49%) получила реклама на смартфонах и планшетах. К рекламе на ТВ негативно относятся в основном люди 44–55 лет (38%).

Между тем, платить за контент готовы, по данным BrandScience, немногие: всего 8% пользователей покупали видео, а 40% опрошенных допускают, что будут платить за него в будущем (46% респондентов в возрасте 45-55 лет готовы платить, однако наиболее часто покупают видео люди в возрасте 25-44 лет, доля таких респондентов составляет 9%). Аудитория в возрасте 12-16 лет не готова приобретать видеоконтент, о чем заявили 67% подростков. Среди всех опрошенных 62% указали, что пользуются торрент-трекерами; 23% их не используют, но не отрицают такую возможность в дальнейшем.

В исследовании участвовали 1,5 тыс. человек в городах с населением от 100 тыс. человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы