McDonald’s превратил подстаканники в динамики для музыки


AdYummy! | 01 Августа 2017 10:02 | 1

Так компания отметила 22-летие мороженого McFlurry

Клиенты, заказывающие фаст-фуд в заведении McDonald’s на пляже Вудбина Бич в Торонто, получают приятный сюрприз, рассказывает Mashable. Они могут получить держатели для стаканчиков, которые можно превратить в динамик бумбокс, куда вставляется смартфон. С помощью подобного усилителя можно слушать громкую музыку во время ланча и не только - устройство благодаря отражающему слою усиливает звук смартфона на 101%.

Бумбокс McDonald's был разработан в сотрудничестве с группой Audio Research Group канадского университета Ватерлоо и студией дизайна Stacklab.

Добавим, что предложение действительно только для Канады, где впервые появилось мороженое McFlurry.

McDonald’s превратил подстаканники в динамики для музыки

McDonald’s превратил подстаканники в динамики для музыки

McDonald’s превратил подстаканники в динамики для музыки

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 01.08.2017, 12:54
жаль, до канады далеко

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы