Минфин подготовил проект закона, разрешающего продажу алкоголя онлайн с 2018 года


Digital | 01 Августа 2017 09:04 | 1

Продажа будет осуществляться в специальной доменной зоне и только в разрешенное время

Минфин представил законопроект, который разрешает продажу алкоголя онлайн с 2018 года. Об этом пишут «Ведомости». Сообщается, что магазины смогут продавать алкоголь только в специальной доменной зоне .egais.ru, домены и лицензию на онлайн-торговлю спиртным будет выдавать Росалкогольрегулирование.

С 2018 года продажа алкоголя будет осуществляться с защищенным географическим указанием и защищенным наименованием места происхождения, среди напитков – пиво, пивные напитки, сидр, пуаре и медовуха. Продажа остального алкоголя будет разрешена с 1 января 2019 года. Продавать алкоголь онлайн смогут лишь те компании, которые имеют лицензию на производство или оптовую продажу алкоголя.

В подзаконных актах планируют интегрировать продажи в ЕГАИС (Единую государственную автоматизированную информационную систему, контролирует оборот алкоголя), осуществлять проверку возраста покупателя по банковской карте и запрет на торговлю вне разрешенного времени.

До 25 августа проект закона доступен для общественного обсуждения. Для принятия законопроекта ему нужно пройти рассмотрение в Госдуме, Совете Федерации и быть одобренным президентом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 01.08.2017, 12:53
Как я рад

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы