16 Июня 2017 | 17:35

Исследование Zenith: рекламодатели из индустрии медиа и развлечений больше всех рассчитывают на рост бизнеса в 2017 году

Самыми пессимистичные бренды из категории «телекоммуникации»

Рекламодатели из индустрии Медиа & Развлечения оказались самыми оптимистичными относительно роста своего бизнеса в 2017 году. Это следует из исследования агентства Zenith. Клиентов агентства по каждой категории попросили поставить оценку от 0 до 100, где 0 означает ожидание значительного спада бизнеса, а 100 – его существенный рост.

Рекламодатели из индустрии Медиа & Развлечения получили индекс 82.1 и стали самыми оптимистичными среди всех других. На втором месте – представители сегмента фарма/здравоохранение (индекс 70.3). На последнем месте рекламодатели из категории «телекоммуникации» (индекс 33.3).

Ключевыми факторами для роста бизнеса рекламодатели, прежде всего, называют данные и технологии. На втором месте изменение модели бизнеса, на третьем – новое конкурентное позиционирование. Примечательно, что несмотря на то, что компании называют данные и технологии ключевым фактором для роста бизнеса, на вопрос, насколько сильно он повлиял на компанию, наиболее популярными ответами были «небольшие улучшения в эффективности продаж» и «незначительное развитие бренда».

При исследовании в Zenith обработали 158 анкет от клиентов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.