Издание «Йод» сменило концепцию и получило название «Практика»
Так в издании надеются лучше удовлетворить запросы аудитории
Интернет-издание «Йод» сменило концепцию и обрело название «Практика». Об этом говорится в сообщении издания во «ВКонтакте». Как отмечается, в компании проанализировали наиболее популярные материалы и «поняли, что для вас интереснее не просто читать сводку новостей, а получать по-настоящему полезную, реально применимую информацию», - отмечают в Йоде.
В издании обещают оставить все лучшее из старой версии, добавив к этому, в частности, «интервью с успешными личностями, которым есть что сказать» и «практические рекомендации по актуальным темам, которые волнуют каждого из нас».
В медиаките издания указывается, что «Практика» предлагает услуги по размещению информации о компаниях. Редакция обещает до 1 млн читателей и распространение материалов на 50 тематических площадках.