Издание «Йод» сменило концепцию и получило название «Практика»


Медиа | 19 Июня 2017 09:03 | 3

Так в издании надеются лучше удовлетворить запросы аудитории

Интернет-издание «Йод» сменило концепцию и обрело название «Практика». Об этом говорится в сообщении издания во «ВКонтакте». Как отмечается, в компании проанализировали наиболее популярные материалы и «поняли, что для вас интереснее не просто читать сводку новостей, а получать по-настоящему полезную, реально применимую информацию», - отмечают в Йоде.

В издании обещают оставить все лучшее из старой версии, добавив к этому, в частности, «интервью с успешными личностями, которым есть что сказать» и «практические рекомендации по актуальным темам, которые волнуют каждого из нас».

В медиаките издания указывается, что «Практика» предлагает услуги по размещению информации о компаниях. Редакция обещает до 1 млн читателей и распространение материалов на 50 тематических площадках.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама