Исследование iAB: европейский рынок онлайн-рекламы вырос на 12% в 2016 году


Исследования | 25 Мая 2017 19:26

Дисплейная реклама продолжает оставаться самым быстро растущим форматом за последние три года

Затраты на онлайн-рекламу в Европе в 2015 году выросли на 12% до 41,8 млрд евро, говорится в исследовании iAB Europe, представленном 23 мая на конференции в Амстердаме. В исследовании участвовали 27 стран, в том числе и Россия. На всех рынках зафиксирован рост затрат на онлайн-продвижение. Мобильная реклама продолжает оставаться драйвером, расходы на нее выросли более чем на 50%. Причем рынок мобильной рекламы в России вырос на 86,6% (у Великобритании, лидера рейтинга, рост на 45,3%).

Топ-10 европейских стран:

Великобритания - 14,2 млрд евро
Германия - 5,9 млрд евро
Франция -  4,2 млрд евро
Россия -  2,6 млрд евро
Италия -  2,3 млрд евро
Нидерланды -  1,7 млрд евро
Испания -  1,6 млрд евро
Швеция -  1,6 млрд евро
Бельгия - 0,9 млрд евро
Швейцария - 0,9 млрд евро

Исследование iAB: европейский рынок онлайн-рекламы вырос на 12% в 2016 году

Исследование iAB: европейский рынок онлайн-рекламы вырос на 12% в 2016 году

Исследование iAB: европейский рынок онлайн-рекламы вырос на 12% в 2016 году

Исследование iAB: европейский рынок онлайн-рекламы вырос на 12% в 2016 году

Исследование iAB: европейский рынок онлайн-рекламы вырос на 12% в 2016 году

Исследование iAB: европейский рынок онлайн-рекламы вырос на 12% в 2016 году

Исследование iAB: европейский рынок онлайн-рекламы вырос на 12% в 2016 году

Исследование iAB: европейский рынок онлайн-рекламы вырос на 12% в 2016 году

Исследование iAB: европейский рынок онлайн-рекламы вырос на 12% в 2016 году

Исследование iAB: европейский рынок онлайн-рекламы вырос на 12% в 2016 году

Исследование iAB: европейский рынок онлайн-рекламы вырос на 12% в 2016 году

Исследование iAB: европейский рынок онлайн-рекламы вырос на 12% в 2016 году

Исследование iAB: европейский рынок онлайн-рекламы вырос на 12% в 2016 году

 

 

Драйверы роста, по мнению iAB, - программатик-технологии и автоматизация, электронная и мобильная коммерция, рост потребления онлайн-видео, нативная реклама, социальные платформы, консолидация, развитие киберспорта. Тормозят развитие: блокировщики рекламы, фрод, регулирования и закрытость, сложности при адаптации десктоп-технологий к мобайлу, микроэкономические и политические условия, проблемы с измерениями.  В 2017 году iAB ожидает, что рынок онлайн-рекламы вырастет на 10%, видео станет основным центром внимания пользователей, будет активно развиваться реклама в киберспорте, аудио больше заинтересует маркетологов, регулирование окажет существенное влияние на состояние рынка.


 

Загрузить (.pdf)



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы