Исследование: в декабре россияне стали больше тратить на шоколад


Исследования | 24 Января 2017 17:14 | 1

Часть подарков на праздники включала в себя этот продукт. Повышение покупки шоколада привело к росту индекса «Кофе с молоком»

В декабре 2016 года россияне значительно чаще стали покупать шоколад, следует из исследования холдинга «Ромир». Эксперты рейтинга связывают это с тем, что часть новогодних подарков включала в себя этот продукт.

Повышенные покупки шоколада по выросшей на него цене привели к ощутимому росту индекса «Кофе с молоком» в декабре 2016 года, который достиг отметки в 1055 п.п. (+7,4% по сравнению с ноябрем). Что касается годового выражения, то рост индекса составил 9,5%.

Росту индекса КсМ в декабре поспособствовали как повышенные объемы покупки его составляющих, так и выросшие цены. Приводятся данные, согласно которым в декабре 2016 года россияне купили в больших объемах воду (+4%), молоко (+1,2%) и шоколад (+11%), сократились лишь объемы купленного кофе (–1,3%). Одновременно с этим вода в цене выросла на 7%, кофе – на 6%, шоколад – на 3,2%, и на 2% – молоко.

Индекс «Кофе с Молоком» (КсМ) рассчитывается на основе данных скан-панели домохозяйств от компании «Ромир». Основой для расчета индекса является динамика цен и объемов потребления 4 категорий товаров – кофе, молока, бутилированной воды и шоколада. Данные по покупкам этих продуктов поступают с помощью технологии сканирования штрих-кодов от 35 тыс. участников скан-панели в 180 городах России с населением более 10 тыс. жителей.

Исследование:  в декабре россияне стали больше тратить на шоколад

Динамика Индекса «Кофе с Молоком». Январь 2012 – Декабрь 2016

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 24.01.2017, 17:52
чудной какой индекс - покупали шоколад, а выросли кофе с молоком))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы